Автопродажи в Петербурге упали на треть

02-02-2016
Продажи автомобилей в Санкт Петербурге за 2015 год сократились на 35

За 2015 год количество клиентов на рынке заметно уменьшилось.

Аналитическое агентство «Auto-Dealer-СПб» представило результаты продаж новых легковых и легких коммерческих Авто в северной столице в текущем году.

«На фоне серьезного падения рынка рост продаж могли показать только отдельные премиум-бренды либо более недорогие марки», — информируют специалисты. Самой покупаемой моделью года в первый раз стала «Kia» от машиностроительного корейского предприятия. Также в Питере превосходно приобретали «Lexus», «Datsun», «Lifan», «Porsche», «FAW» и «Cadillac».

К началу зимы в городе было реализовано 11 666 машин, что на 44% менее декабря позапрошлого 2014 г.

Продажи новых авто в Петербурге в прошлом 2015-ом снизились на 35% в сравнении с 2014 годом, до 124,3 тыс. машин. Следом за ней хорошим спросом пользовался французский автомобиль «Renault» — лидер 2013 и 2014 гг. Рост продаж увеличился у южнокорейской автокомпании «Hyundai».

Лидировавший на протяжении 2-х лет бренд Рено остался на втором месте. При негативном сценарии сокращение составит приблизительно 10%, при позитивном есть шанс, что рынок останется на уровне прошедшего года.