Порше реализовал не менее 5000 машин в РФ

16-01-2016
Porsche завершил 2015 год с 19-процетным приростом продаж

Жители России за прошедший год приобрели 5 тыс. 290 средств перемещения бренда, что сообщает о приросте показателя на 12,4% в сравнении с 2014 годом.

Томас Штэрцель, руководитель русского офиса компании, подчеркнул, что таковых характеристик на рынке удалось достигнуть благодаря грамотной политике и работе с покупателями. А вот продажи спорткаров марки в Российской Федерации снизились. За 2015 год в Российской Федерации было реализовано 3 тысячи 15 экземпляров данной модели — на 26,3 процента больше, чем в 2014. Этот показатель на 19% лучше показателя 2014 года. Наиболее востребованными стали модели Cayenne и Macan. После своего собрата Порше Cayenne он занимает 2-ое место по популярности среди русских клиентов с результатом 1583 автомобиля (+11,7% позапрошлым 2014-м годом). Однако продажи спортивных моделей просели, как считают в компании, это связано с предстоящей сменой модельного ряда. В дальнейшем семейства Boxster и Cayman получат единое название Порш 718 и станут еще не менее унифицированы как в техническом, так и в визуальном плане. Более того, это 1-ый случай, когда продажи компании на русском рынке преодолели отметку в 5 тыс. реализованных машин.