У марки Лексус появилось флагманское купе LC 500

13-01-2016
Спортивное купе Lexus LC 500

В конструкции кузова использованы прочные и лёгкие материалы — силовые субъекты сделаны из высокопрочной стали, наименее ответственные компоненты — алюминиевые, крыша и двери сделаны из углепластика, а пол багажного отсека состоит из композитных материалов. В частности, речь идёт о новейшей многорычажной подвеске, которая практически на 100% изготовлена из кованного алюминия.

Достоверные динамические характеристики нового Лексус LC 500 (2016-2017) пока не уточняются.

Заднеприводное купе Лексус LC 500 снабжается высокотехнологичными силовыми агрегатами, обеспечивающими отменную динамику.

И последнее, однако не менее главное, красивая машина снабжается 5,0-литровым агрегатом V8, устанавливаемым также на RC F и GS F. Атмосферный 32-клапанный мотор развивает 467 «лошадок» и 527 Нм крутящего момента и агрегатируется с новой 10-ступенчатой автоматической трансмиссией и задним приводом. Интересно, что коробка получила особую управляющую электронику, способную подбирать нужную для наиболее активного прохождения поворотов передачу путем анализа ускорений, торможений и боковых перегрузок. При всем этом мотор тут смещен за переднюю ось, а соотношение массы по осям составляет 52/48.

Лексус LC 500 отличают агрессивный дизайн экстерьера, чудный интерьер и продвинутая «начинка». Разгон до «сотни» займет всего 4,5 секунды. Выбор в пользу автоматической трансмиссии, но не роботизированной коробкой с парой сцеплений, в Лексус объясняют желанием сэкономить вес. Основными соперниками нового купе будут БМВ 6-Series и Мерседес-Бенс S-Class Coupe.

Купе LC 500 отличает очень агрессивная внешность, заимствованная у концепт-кара LF-LC. Концентрация этих противоречий достигла предела в новом гранд-турере LC 500, который представили в Детройте. И в дальнейшем появятся не менее массивные машины (например, LC F, который будет выдавать уже 600 либо даже больше л.с. - «Лексус» именно буквой F обозначает свои самые быстрые версии).