На автомобильном рынке в «плюс» вышли только «Porsche» и «Lexus»

14-12-2015
В плюсе на авторынке остались только Porsche, а также Lexus

Общая же доля премиальных моделей на рынке автомобилей страны составила 9,8 процентов.

На протяжении этого года в Российской Федерации на первичном рынке удалось воплотить 36 800 авто, которые относятся к люксовому сегменту.

По результатам продаж за первые одиннадцать месяцев этого года, на русском автомобильном рынке в позитивную динамику вышли только автокомпании Порш и Лексус. И в сравнении с тем же периодом прошедшего года показатель уменьшился на 34,5 процентов.

С самого начала текущего года на русском авторынке было реализовано практически 1.5 млн машин, что на 35% менее, чем за похожий период 2014-го. Среди люксовых марок, которые представляют свою автопродукцию в крупных городах РФ, таковых как Петербург, Самара, Новосибирск, Москва и др., в 2015-м году прирост собственных продаж показали только немецкая марка Порше (увеличение на 19,8%) и японский бренд Лексус (увеличение на 2,1%).

Продажи Акура составляют 670 единиц (-18,2 процента).