Волжский автомобильный завод начал выпускать Largus с двигателем от Лада Granta

14-12-2015
Фургоны и универсалы LADA Largus оснастили новыми российскими двигателями

Нужно сказать, что отечественная разработка оказалась не только лишь дешевле французской, однако еще и мощнее.

Вазовский мотор прибавил не только лишь в мощности, однако и в крутящем моменте: отечественный агрегат выдает 140 Нм при 3 800 об/мин, тогда как максимальный момент, развиваемый французским двигателем — 124 Нм при 3 000 об/мин.

Еще одним плюсом мотора ВАЗ-11189 является его экономичность. При всем этом Ларгус с новым сердцем должен стать экономичнее: заявленный АвтоВАЗом средний расход топлива — 8,2 л вместо прошлых 9,3 л/100 км. Базовым агрегатом будет 8-клапанный 1,6-литровый мотор, который уже устанавливался на знакомые модели Kalina и Granta. Вот только, невзирая на это, автомобили данной модели не подешевеют, а на оборот, чуть подорожают. Компенсацией вполне может стать не менее доступное обслуживание отечественных моторов.

Следует обозначить, что с переходом на русский агрегат стоимость Лада Largus не уменьшилась, как стоило ожидать из-за повышенной до 85% степени локализации, а напротив, подорожал с 474 тыс. руб. до 485 тыс. руб. Автомобили с таким двигателем появятся у дилеров в январе-феврале последующего года.