В Российской Федерации в конце осени продажи легковушек упали практически на 43%

09-12-2015
Россия авторынок

По предварительной последней информации комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых Авто в РФ в этом ноябре снизились аж на 42, 7% в сравнении с идентичным периодом в предыдущем 2014.

«На показателе отразилась высокая база прошедшего года, и то же самое будет и зимой, где падение может составить приблизительно еще больше», — считает генеральный руководитель аналитического агентства «Auto-Dealer — СПб» Михаил Чаплыгин. Позитивная динамика за январь-ноябрь прослеживается только и премиальных Лексус и Порше, которые сумели нарастить продажи соответственно на 2 и 20 процентов.

Лидер русского рынка — «АвтоВАЗ» снизил продажи к концу осени на 29% в годовом выражении — с 30,402 тыс. до 21,580 тыс. машин. В количественном выражении это 97,8 тыс. штук.

Согласно заключительному опросу членов ассоциации, прогноз на весь 2015 год остался почти без изменений на уровне 1,57 млн штук, включая пассажирские и легкие коммерческие автомобили, что на 37% менее, чем в прошлом 2014-ом. Тогда руб. пикировал, и клиенты штурмовали дилерские центры, чтобы потратить деньги, пока цены на автомобили не начали отражать новую действительность обменного курса. Так, ноябрь продемонстрировал самых худший результат продаж за весь год.

3-е место себе отвоевала марка Киа - подразделение предприятия Хюндай. Пятерку лидеров замыкает Тоёта (снижение на 53% до 7,572 тыс. шт.).