Жители России стали вдвое реже приобретать китайские автомобили

18-11-2015
Россияне стали вдвое реже приобретать китайские автомобили

Эти показатели означают, что реализационный объем снизился на 51%, чем за похожий период 2014 г.: тогда россиянами было приобретено 59 615 автомашин китайского производства. На 3 позиции как и прежде остается Чери с показателем 4 тысячи 301 единица. За отчётный период китайская компания реализовала в Российской Федерации 10 677 собственных машин. Нужно припомнить о том, что отечественный рынок уменьшился на 38,5 процентов. Лидерами по продажам авто становятся компании Лифан, Geely и Чери, которые заняли первые три места в рейтинге.

За десять месяцев этого года на автомобильном рынке России было реализовано 29 тыс. 99 средств перемещения производителей автомобилей из Поднебесной. За октябрь удалось воплотить 10 667 единиц транспортных средств.

Автомобильный бренд Грейт Уол владеет более высокой отрицательной динамикой реализации авто (падение составило семьдесят восемь процентов). Почти вес компании показали негативную динамику продаж, однако при всем этом необходимо отметить бренд Brilliance.