В Российской Федерации упал спрос на автомобили марки Сузуки

08-11-2015
В России падает спрос на автомобили Suzuki

Заметим также, что продажи подержанных авто Сузуки в середине сентября 2015-го года составили 5289 единиц. Что за подобный период 2014-го представители реализовали 13 988 машин, другими словами продажи японской марки упали на 67,1%. Первопричиной столь внушительных цифр специалисты называют неконкурентоспособные цены. Японские конструкторы смогли сделать неповторимый кроссовер с прекрасным внешним дизайном, мультимедийной аппаратурой и хорошей безопасностью. Осенью 2015-го года лидером продаж в линейке Сузуки стала модель Grand Vitara, которая разошлась на рынке тиражом 539 единиц. Ее приобрели не менее полусотни отечественных водителей. Реализация данного компактного джипа достигла 20,9%, что значительно больше, чем в предыдущем году.

Снижению объемов реализации продукции Сузуки на русском автомобильном рынке поспособствовал экономический кризис и девальвация рубля. Так, по результатам сентября 2015-го представители компании реализовали всего 736 авто, тогда как год назад практически вдвое больше — 1,397 тысячи машин.