Продажи машин Субару в Российской Федерации упали на 53%

29-10-2015
В сентябре спад продаж Subaru достиг 53 процентов

Стоит обозначить, что снижение продаж авто марки Субару прослеживается также и в Казахстане, там в сравнении с прошедшим годом, было реализовано на девять процентов авто менее, чем в этом.

По имеющейся достоверной информации на данный момент «Автостат Инфо», продажи Субару осенью 2015-го упали на 52,9% относительно аналогичного периода предыдущего года (в сентябре 2014-го было реализовано 1 тыс 49 машин данной марки).

Как докладывают эксперты, всего за 1-ый осенний месяц официальные представители смогли воплотить только 494 автомобиля Субару. Кроме этого внимание акцентируется на дорогостоящем обслуживании и ремонте машин.

Еще одной из причин уменьшения объема продаж машин марки Субару является отсутствие новых моделей на русском рынке. Это особенно заметно в центральных областях Российской Федерации. А так как доходы граждан России в 2015 г. снизились из-за кризиса, водители предпочитают выбирать дешевые и экономичные автомобили.

Более известной моделью Субару в РФ как и раньше остается автомобиль — Forester.