Тойота лидирует в сегменте новых кроссоверов

29-10-2015
Toyota Camry – самый популярный автомобиль в Е-сегменте

По предварительной информации на данный момент аналитического агентства «Автостат» стало известно о том, какие модели являются самыми востребованными и известными в Российской Федерации среди класса Е. Таким образом, за прошедший месяц в государстве было продано не менее 3,5 тыс. единиц авто, тогда как в 2014-м году реализовали только 5,7 тыс. единиц авто.

2-ое место по количеству реализованных авто сектора E занимает еще одна японская компания Ниссан Motor Co., Ltd., объем продаж которой в середине сентября месяце 2015-го составил приблизительно 3,5 тыс. кроссоверов.

В 2015 году наиболее популярной в РФ оказалась продукция японской автомобилестроительной компании Тойота Motor Corporation.

В 2014 г. было реализовано за сентябрь порядка 6 тыс. авто.

Лидером продаж в Е-сегменте в начале осени 2015-го года стала модель Тойота Camry. В этом же году всего 3 тысячи. Это на 33,7% менее, чем было реализовано осенью 2014-го года - 725 машин. Тройку лидеров закрыл Ауди A6 — всего 400 авто.