Компания Чери в середине сентября «потеряла» больше половины русского рынка

21-10-2015
Китайская компания Chery в сентябре потеряла половину российского рынка

Согласно озвученной «Автостат Инфо» информации, в середине сентября этого года русские продажи китайской марки Чери составили 141 автомобиль, что даже больше чем вдвое менее прошлогоднего результата продаж автоконцерна за подобный промежуток времени, достигнувшего 1 030 машин.

В самом начале года объемы реализации Чери уменьшились на 66,2% в годовом сопоставлении. Среди всех китайских автокомпаний, работающих на рынке РФ, Чери находится на 3 месте по продажам в начале осени, уступая маркам Geely и Лифан. Казалось бы, в сложные для экономики страны времена популярность самых доступных машин должна расти.

В ТОП-30 самых известных новых легковушек в России Чери размещена на 29 позиции, опередив последнего в списке Ssangyoung на 1 автомобиль (441 и 440 продаж осенью соответственно). В начале осени 2015-го было реализовано 206 таковых автомобилей, для сравнения, годом ранее — 728 авто. В самом начале текущего года и по сентябрь включительно на русском рынке было реализовано 1824 автомобиля Чери Tiggo (в прошлом году — 8668 шт.).