Продажи коммерческого отделения Фольксваген снизились на 1,1%

На рынках Южной Америки реализация упала на 7,7% - до 27 700 авто. Об этом сообщается в начале рабочей недели, 19 октября, в официальных отчетах компании. Всего по итогам 9-ти месяцев было реализовано 321,3 тысячи единиц LCV, что на 1,1 процента менее прошлогодних результатов.
В свою очередь, почти на 44 процента продажи увеличились на Ближнем Востоке.
Очевидно падение продаж Фольксваген связано со скандалом, в котором выяснилось, что программное обеспечение от разработчика умеет подделывать результаты экологических тестов. В некоторых государствах наблюдалось падение на 5,6 процента. В Германии объем продаж снизился до предельного уровня. Наибольший рост спроса на коммерческие автомобили германской марки был зафиксирован на рынке Британии - 38 500 машин либо +13.1%. И, наконец, стоит выделить продажи авто VW Amarok (55 600). Имеется информация, что наибольшим спросом пользуются модификации, которые относятся к сегменту типа Light Commercial Vehicle, при всем этом оставаясь востребованными в основной массе прочих мировых стран.