Феррари рассекретила самый мощнейший суперкар

15-10-2015
Атмосферный двигатель обзавелся впускным коллектором с изменяемой геометрией

Модель прошла полный комплекс доработок при помощи заводских конструкторов и дизайнеров марки.

Новинка из Маранелло посвящена легендарной гонке Tour de France, в которой автомобили Феррари доминировали в 50-60-е годы прошедшего века с моделью 250 GT Berlinetta.

Атмосферный V12 6.3 был форсирован с 740 «лошадок» и 690 Нм до 780 лошадиных сил и 705 Нм.

Основные новаторства в конструкции — карбон-керамические тормоза Brembo, фирменное полноуправляемое шасси, а еще модернизированная 7-ступенчатая РКПП F1 DCT.

Благодаря этим новшествам Феррари F12tdf ускоряется до сотни за 2,9, а 200-км/ч доходит за 7,9 секунды.

Благодаря заимствованной у LaFerrari технологии F12tdf может остановиться со скорости 100 км/ч до 0 км/ч за 30,5 метров, а от 200 км/ч до 0 км/ч — за 121 метр.

Среди иных изменений увеличение размера передних шин с 255 до 275 мм наряду с активным задним мостом, известным как Virtual Short Wheelbase, позволяющим колесам сдвигаться по вертикали.

На кузове возник не менее агрессивный аэродинамический обвес, наклон заднего стекла увеличен, а расширенное применение углепластика позволило снизить сухую массу машины на 110 кг (до 1415 кг). За что — пока не понятно, однако на все 100% название обновленной модели выглядит так — Феррари F12tdf, коротко и со вкусом. Она автоматом меняет угол поворота задних колес на основе данных об угле поворота и скорости вращения руля, а еще скорости автомобиля. Максимальная скорость автомобиля — 340 км/ч и пилоты-испытатели смогли пройти тестовый круг на домашней трассе в Фиорано за 1 минуту и 21 секунду (результат Berlinetta — 1 мин. 23 секунлы).