ИЖ 21261 Ода Универсал, 2005 г.
23-02-2015
Всем здравствуйте. Получив права отец резко захотел себе новый авто, а этот отдать мне. На семейном совете решили, что Фабулу покупаю за символические 60тыс.р. Папе на взнос за новенькую Приору. Авто на газу. Владел 2 года, и вот что за это время с ним происходило. Пробег при мне увеличелся с 113тыс.км до 145тыс.км. Эксплуатация началась с заменой помпы. Хороший "+" отечественных авто это цена запчастей. Далее авто радовала своей простотой и надёжностью. Слабые места были это задние тормозные цилиндры, за 30тыс.км. менял раза 2-3 точно. Детали дешёвые, но качество оставляло желать лучшего. Заводил на бензине и далее переводил на газ, но летом я решил не тратиться на бензине и изъездить лето на газе. Меня предупреждали что нельзя ездить только на газе так как убьёшь карбюратор. Не верил. И как то однажды еду по трассе и закончился газ, перевожу на бензин и вроде едит, но стоило остановиться как она тут же глохла. С грехом пополам добравшись до дома начались колдовство с настройкай карба. Сняли, разобрали, почистили, собрали, установили. И не помогло. На винты качества и количества не реагировал. А если реагировал то начинал заливать. В итоге было решение о покупке нового карба, решено было брать карбюратор ВАЗ-21083. Так как его все хвалили. Купил. Карб подходит без проблем с небольшими доработками такими как: замена тросика газа, подошёл от Москвича-2141, так как был газ, пришлось переделывать и газ...