ГАЗ ГАЗель, 2010 г.
23-02-2015
Всем доброго времени суток. Долго думал и собирался написать отзыв об автомобиле ГАЗ 3302, в простонароде Газель. Прошу сильно не пинать. Срок владения почти три года.
Собственно как я к этому пришел. Я работал снабженцем в строительной фирме, мы ждали пополнения семьи, подойдя к своему шефу, так, мол, и так давайте зарплату поболя, в итоге получаю отрицательный ответ. Зная как работают Газелисты (заказывал по две три в день, и плюс пообщавшись с наемниками), решаюсь брать. Продаю легковую, была Toyota Caldina. Посмотрев несколько вариантов (откровенный хлам на то время) добив кредитом малость нашел и приобрел сие чудо аппарат.
Итак что мы имеем(или имеет нас) еще разобраться, ГАЗ 3302 «Бизнес» тент 2010г.в. пробег 30т.к. двигатель умз4216, я второй хозяин.
Пригнав ее к себе в город (гнал с новосибирска), сразу бухнул в нее тыс 30 на замену всех жиш, ремней, свечей, регулировку клапанов и газового оборудования. И началась эксплуатация…..
Не когда не ездив на русском автомобилестроения(если его можно так назвать не оскорбив это слово). Думая что я вложил в нее 30к и она будет мне служить верой и правдой, и что через год я в нее вложу еще тыс 40 и она, опять будет служить мне, сильно ошибался. В ней постоянно что то ломалось, вроде по мелочи, вроде не дорого, но ломалось, отстраняя от работы и теряя при этом деньги(брал в мае сезон как никак). Итак начнем по порядку оценку и какие ремонты были, сие аутомобиля (прошу сильно не пинать любители ГАЗА)
Салон: Сделан вроде нормально, почему вроде? Не внушает доверия. Пластик мягкий, но это ему не мешает стучать и скрипеть. Гидрачь, это гуд (у корефана без него). Руль с кнопками регулировкой майфуна, магнитола встроенная, вроде немецкая (блаупункт). Типа климат панель. Подстаканников три, два бардачка справа, один сверху (верхний сделан из жесткого пластика) и не выгибается как балерина (на прошлых), но есть один нюанс, ручки отлетают на ура(назовем конструктивной особенностью)...
Собственно как я к этому пришел. Я работал снабженцем в строительной фирме, мы ждали пополнения семьи, подойдя к своему шефу, так, мол, и так давайте зарплату поболя, в итоге получаю отрицательный ответ. Зная как работают Газелисты (заказывал по две три в день, и плюс пообщавшись с наемниками), решаюсь брать. Продаю легковую, была Toyota Caldina. Посмотрев несколько вариантов (откровенный хлам на то время) добив кредитом малость нашел и приобрел сие чудо аппарат.
Итак что мы имеем(или имеет нас) еще разобраться, ГАЗ 3302 «Бизнес» тент 2010г.в. пробег 30т.к. двигатель умз4216, я второй хозяин.
Пригнав ее к себе в город (гнал с новосибирска), сразу бухнул в нее тыс 30 на замену всех жиш, ремней, свечей, регулировку клапанов и газового оборудования. И началась эксплуатация…..
Не когда не ездив на русском автомобилестроения(если его можно так назвать не оскорбив это слово). Думая что я вложил в нее 30к и она будет мне служить верой и правдой, и что через год я в нее вложу еще тыс 40 и она, опять будет служить мне, сильно ошибался. В ней постоянно что то ломалось, вроде по мелочи, вроде не дорого, но ломалось, отстраняя от работы и теряя при этом деньги(брал в мае сезон как никак). Итак начнем по порядку оценку и какие ремонты были, сие аутомобиля (прошу сильно не пинать любители ГАЗА)
Салон: Сделан вроде нормально, почему вроде? Не внушает доверия. Пластик мягкий, но это ему не мешает стучать и скрипеть. Гидрачь, это гуд (у корефана без него). Руль с кнопками регулировкой майфуна, магнитола встроенная, вроде немецкая (блаупункт). Типа климат панель. Подстаканников три, два бардачка справа, один сверху (верхний сделан из жесткого пластика) и не выгибается как балерина (на прошлых), но есть один нюанс, ручки отлетают на ура(назовем конструктивной особенностью)...