Hyundai Accent, 2004 г.

23-02-2015
Хочу вновь написать отзыв о пробеге. Он ведь важен не менее чем состояние. Хоть многие и твердят что главное состояние, но простой пример, одна машина с 200 000 км и вся ходовка новая и кузов целый, и вторая машина с честными 50 000 км и ходовка родная, какую купите??? а состояние обоих авто будет идеальным. Да и каждый смотрит на пробег, а за частую если бы на щитке он был реален, то многие не стали бы покупать такую машину.
А авто с Европы? Реальные пробеги за 300 000 км зачастую, мотают на 50 000 км, ведь их состояние хорошее типа) а после первой Уральской зимы это состояние куда-то улетучивается))

Теперь не много о другом. Я пишу про автомобили, владельцы которых, простые среднестатистические водители. Объясняю, есть педанты, есть свиньи. У педантов и на большом пробеге выглядит все хорошо, но пробег всё равно понять можно. У свиней все убито и к малому пробегу. Так вот я пишу о нечто среднем. Не о педантах и не о свиньях. И износ всего, что будет указано ниже, у этих средних водителей примерно одинаковый. А осмотрев 50 одинаковых машин, это только подтверждается.

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ СПОРИТЬ И ТД, НАПИШУ, ЧТО НЕ ВСЕГДА ВСЕ ТАК, ТАК КАК ЕСТЬ ПЕДАНТЫ, СВИНЬИ, И СРЕДНИЕ. ЕСТЬ БОЛЬШИЕ ЛЮДИ ПОСЛЕ КОТОРЫХ СИДЕНИЕ МЕРТВОЕ, ЕСТЬ СРЕДНИЕ ПОСЛЕ КОТОРЫХ ВСЕ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО. КАЖДАЯ КОНКРЕТНАЯ МАШИНА СМОТРИТСЯ ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ДАЕТСЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПРОБЕГЕ.
Чтобы понять пробег, обычно достаточно посмотреть в салон. На таких машинах это не сложно. О пробеге говорит, - резина, тормозные диски, ходовка, сайлетблоки, кнопки стеклошей, рычаг кпп, педали, сидения, климат контроль, руль, обшивки дверей, коврики, пол под коврами, запаска, ремни безопасности, и так далее и тому подобное. пишу просто для объективности и не более. а то каждый второй начинает спорить. А ниже опишу основные проблемы Акцентов на разных пробегах. Все наглядно и понятно.

По ходовой пробег можно понять еще проще. Объясняю...