Nissan Terrano II, 1994 г.
23-02-2015
Здравствуйте. Машину использую третий год, проехал 80 тыс. общ.пробег 270 тыс. и думаю могу поделиться некоторым опытом. Первая проблема с которой столкнулся это яйцеобразные разбитые посадочные места под заднее крепление нижней вилки передней подвески.(осматривал другие машины видел то же самое, видимо болезнь). Пришлось обваривать до более менее круглого состояния и подбирать втулки металлические, родные съело. Потом перестал "ехать" решение проблемы в забитой сеточке на входе аппаратуры(у меня дизель тд27). Стоимость новой у нас в Уфе 250 руб. либо очистка очистителем карбюратора(может ещё чем можно, не пробовал). Меняю(чищу), как начинает тупить (15-30 тыс.) Замена сайлентблоков. Передние верхние аналогичны вазам(01-07) чуть больше размером. Нижняя передняя вилка, заднии вообще в оправках не нуждаются , просто резинки. Задний мост тоже на тягах меняются на "коленке" без проблем. А самое интересное и увлекательное предстоит при замене нижних передних сайлентблоков. Они крупные в металлической оболочке. В общем по опыту снятия......высверливайте резину, выбиваете центральную втулку и зубилом разрубаете верхнюю обойму старого сайлентблока. Если у вас получиться выпрессовать его, то у вас очень хороший спец инструмент.(у меня такого не было). Из последних проблем: потёк радиатор печки, звонок (ещё до кризиса) в магазин про наличие и стоимость............надо ждать и стоимость 16 тыс. руб.!! По моему глупость. Подошел от приоры с климат конторолем, с небольшими переделками корпуса печки...