Mitsubishi Pajero, 2007 г.
23-02-2015
Доброго времени суток, уважаемые дромовцы!
Пришло время, вынести так сказать, на Ваш суд, свои впечатления от владения автомобилем с неприличным названием для испано-язычных народов, Pajero, 4-го поколения.
С юных лет не покидала мысль о желании владеть внедорожником, хотя не рыбак и не охотник, и рассуждения некоторых умников на тему на чем, когда, и кому где ездить не разделяю, личное право каждого. Иконой для меня был далеко не Паджеро и место он занимал в моем списке даже не третье, если честно, на тот момент, его рассматривал ну если только как последним из возможных претендентов. Жизнь и неадекватные цены на желаемое распорядились по своему, а точней в пользу Паджеро, все же рассматривал его, но вот в чем проблема не вникал. Что брать? Дизель? Для меня неизведанно и сомнительно в плане экономии по отношению к бензиновому, при покупке он дороже, обслуживание чаще, экономия на расходе топлива? За предполагаемый период эксплуатации по моим прикидкам как-то даже не покрывала разницу. Последним что перевесило, чашу весов в сторону бензина стало, общение со знакомым владельцем дизельного Паджеро. Нет, он не хаил его, ваще доволен как слон, единственное, предупредил, что холодный зимой, тарахтит как трактор, заправки выборочно или нехилый ремонт. Но и с бензиновыми не так все просто. 3,0 л в целом не плох, прост и надежен, было думал остановится на нем, но пройдя тест сего агрегата у местного дилера с цель ознакомления только добавило сомнений. А не маловато ли для такого бегемота? Как-то не больно- то он поддается разгону, шума много динамика посредственная, не скажу, что не идет, но как-то не впечатлило, а если с пассажирами, да с грузом, и в горку? Смотрю расход средний 17 с нехилыми капельками «не хау-себе» думаю, при таком литраже. Да и не предел, как потом узнал. А что З,8 л? Цистерну сзади катать? Перелопатил интернет, вроде расход сопоставим с 3-литровым, а табун больше в разы и повеселее тянет, но легче не стало...
Пришло время, вынести так сказать, на Ваш суд, свои впечатления от владения автомобилем с неприличным названием для испано-язычных народов, Pajero, 4-го поколения.
С юных лет не покидала мысль о желании владеть внедорожником, хотя не рыбак и не охотник, и рассуждения некоторых умников на тему на чем, когда, и кому где ездить не разделяю, личное право каждого. Иконой для меня был далеко не Паджеро и место он занимал в моем списке даже не третье, если честно, на тот момент, его рассматривал ну если только как последним из возможных претендентов. Жизнь и неадекватные цены на желаемое распорядились по своему, а точней в пользу Паджеро, все же рассматривал его, но вот в чем проблема не вникал. Что брать? Дизель? Для меня неизведанно и сомнительно в плане экономии по отношению к бензиновому, при покупке он дороже, обслуживание чаще, экономия на расходе топлива? За предполагаемый период эксплуатации по моим прикидкам как-то даже не покрывала разницу. Последним что перевесило, чашу весов в сторону бензина стало, общение со знакомым владельцем дизельного Паджеро. Нет, он не хаил его, ваще доволен как слон, единственное, предупредил, что холодный зимой, тарахтит как трактор, заправки выборочно или нехилый ремонт. Но и с бензиновыми не так все просто. 3,0 л в целом не плох, прост и надежен, было думал остановится на нем, но пройдя тест сего агрегата у местного дилера с цель ознакомления только добавило сомнений. А не маловато ли для такого бегемота? Как-то не больно- то он поддается разгону, шума много динамика посредственная, не скажу, что не идет, но как-то не впечатлило, а если с пассажирами, да с грузом, и в горку? Смотрю расход средний 17 с нехилыми капельками «не хау-себе» думаю, при таком литраже. Да и не предел, как потом узнал. А что З,8 л? Цистерну сзади катать? Перелопатил интернет, вроде расход сопоставим с 3-литровым, а табун больше в разы и повеселее тянет, но легче не стало...