Infiniti FX35, 2003 г.
23-02-2015
Представляю на Ваш суд немного информации о владении Infiniti FX35. Расскажу о стоимости обслуживания и о тех проблемах, с которыми пришлось столкнуться за 10000 километров или почти один год владения.
Снаружи.
Что тут сказать…он или нравится, или нет. Но равнодушным не оставит никого. Несмотря на уже почтенный возраст, на авто до сих пор обращают внимание. Мое мнение - дизайн удался.
Если говорить о практичности форм кузова, то можно сказать следующее. ЛКП – довольно прочное, с учетом родной краски, сколов немного. Габариты авто заставили обращать на себя внимание первую неделю. Камера заднего вида сглаживает недостаток небольшого стекла задней двери. Большие лопухи зеркал также помогают при парковке, но так как у меня “америкос”, то зеркала имеют свойства сильного увеличения, довольно непривычно.
В грязь довольно быстро пачкается ручка багажника и камера заднего вида, но это проблема всех однообъемников. А вот действительно неудобство доставляют брызги омывающей жидкости на боковом водительском стекле, при использовании омывателя на скорости за 60.
Также отнесу к недостаткам отсутствие электрического привода задней двери. Имеется только доводчик, который, к слову, довольно удобен – не нужно хлопать дверцей. Еще отсутствует электрическое складывание зеркал…мелочи, но как бы Infiniti – премиум…
Не лишним будет при покупке посмотреть Финика на яме, на предмет коррозии. У меня такой проблемы нет, но учитывая, что большинство машин половину своей жизни колесили по Москве и СПб проверять нужно. Признаки коррозии зачастую начинают появляться и вокруг рамки лобового стекла. Здесь же обращайте внимание на состояние выхлопного тракта, от коррозии страдает и он. Здесь же отмечу поддон АКПП, были случаи когда поддон прогнивал насквозь.
Следует обращать внимание на запотевание передних фар. Данная проблема довольно распространена, запотевание приводит к выходу из строя блока розжига ксенона. Устранение последствий недешево...
Снаружи.
Что тут сказать…он или нравится, или нет. Но равнодушным не оставит никого. Несмотря на уже почтенный возраст, на авто до сих пор обращают внимание. Мое мнение - дизайн удался.
Если говорить о практичности форм кузова, то можно сказать следующее. ЛКП – довольно прочное, с учетом родной краски, сколов немного. Габариты авто заставили обращать на себя внимание первую неделю. Камера заднего вида сглаживает недостаток небольшого стекла задней двери. Большие лопухи зеркал также помогают при парковке, но так как у меня “америкос”, то зеркала имеют свойства сильного увеличения, довольно непривычно.
В грязь довольно быстро пачкается ручка багажника и камера заднего вида, но это проблема всех однообъемников. А вот действительно неудобство доставляют брызги омывающей жидкости на боковом водительском стекле, при использовании омывателя на скорости за 60.
Также отнесу к недостаткам отсутствие электрического привода задней двери. Имеется только доводчик, который, к слову, довольно удобен – не нужно хлопать дверцей. Еще отсутствует электрическое складывание зеркал…мелочи, но как бы Infiniti – премиум…
Не лишним будет при покупке посмотреть Финика на яме, на предмет коррозии. У меня такой проблемы нет, но учитывая, что большинство машин половину своей жизни колесили по Москве и СПб проверять нужно. Признаки коррозии зачастую начинают появляться и вокруг рамки лобового стекла. Здесь же обращайте внимание на состояние выхлопного тракта, от коррозии страдает и он. Здесь же отмечу поддон АКПП, были случаи когда поддон прогнивал насквозь.
Следует обращать внимание на запотевание передних фар. Данная проблема довольно распространена, запотевание приводит к выходу из строя блока розжига ксенона. Устранение последствий недешево...