Mazda CX-9, 2008 г.

23-02-2015
Доброго дня.

Будет много букв и эмоций, поэтому прежде чем тратить свое время подумайте надо ли начинать читать сие повествование.

Ввиду традиции писать отзывы на данном сайте с момента покупки авто, не буду нарушать данные устои.

В 2010 году после продажи ауди А4 2005гв, встал вопрос о покупки другого авто.

Критерии были следующими: Клиренс адекватный географическому месту расположения - РФ, АКПП, так как механику считаю эхом 20 века и те кто утверждает что МКПП удобней практичней и тп, либо на автомате не ездили, либо не хватает денег на достойный аппарат с АКПП. Кожаный, просторный салон, с точки зрения самочувствия зада - кожа ацтой, но если смотреть с точки зрения практичности при условии наличия тещи, двух детей и собаки - без вариантов.. Просторный - причина указана в перечислении всех жаждущих передвигаться одновременно и в моем присутствии. Ну и полный привод, ввиду наличия последнего ам с низким клиренсом и передним приводом , не раз себе давал слова что больше не буду унижаться бегая по песочному пляжу с тросом в поисках человека менее самонадееного чем я и благосклонного к мольбам о помощи в вытягивании переднеприводной пузотерки.

Итак, денег 1200 килорубасов, Выбор был огромен, так как кризис был в полном разгаре и люди скидывали весьма достойные аппараты за недостойные их суммы денег. Не буду перечислять все что пересмотрел, но более внимательно остановил на следующих аппаратах - субару требека, нисан панфайдер, ЛР дискавери. У всех ам был 7-ми местный салон, кожа клиренс и все то что состаяло в критериях выбора. Субару полная противоположенность диску и пафику, спортивен, элегантен, красив, Эти же брутальны и архаичны. Средний возраст в эти суммы укладывался в 3-5 лет с пробегами 40-100 тыс. км. От дискавери отказался по нескольким причинам: из - за отзывов - ломучий и дорогой в обслуживании, внутренне убранство напоминающее больше танк, что в принципе не плохо если вы танкист. Так же цена, в эту сумму все таки умещался более поюзанный ам чем субару и ниссан...