Лада 2107, 1999 г.
23-02-2015
Всем привет!!! Решить написать отзыв о своей семерочке.
Купил ее в ноябре 2013, год выпуска 1999, карбюратор. Езжу уже почти 1,5 года. На сколько мне известно я третий хозяин, пробег на момент покупки 86 600 км (вроде не скручен, хотя все может быть). Как говорят, у первого хозяина она несколько лет просто простояла в гараже. Покупка была весьма спонтанной, как говорится в активном поиске не состоял. Покупал у дружбана, который отъездил на ней около 4 лет, намотав около 40 000, и был в нее просто влюблен, хотя до этого сменил не одну машину (пара бмв, нисан, мазда и что-то еще). Цена 500 тыс тенге (3200 баксов или 100 тыс руб по курсу на тот период). Не отрицаю что цена немного завышена, но…. Может быть и можно купить иномарку за эти деньги в более менее состоянии, но, как говорил, поиском машины и анализом рынке на тот момент не занимался. Да и не очень хотел брать старенькую иномарку, за эти деньги они вряд ли будут лучше ВАЗов, а вложений требуют больше.
О состоянии на момент покупки.
Пробег 86 600 как уже говорил. По кузову: имеется пара незначительных вмятин на пассажирской двери справа и переднем крыле слева (у предыдущего хозяина частный дом, говорит ветром ворота пару раз закрыло неудачно) и незначительная ржавчина на крыльях спереди, хотя за время эксплуатации не увеличивается. В салоне есть изменения:
1) приборная панель не родная (заменена на белую аля «спортивная»)
2) рычаг кпп немного спилен и сделан ниже, тоже под «спорт»: кстати, удобнее чем родной высокий.
3) кресла передние неродные, от БМВ (на счет модели не знаю), но это КАЙФ по сравнению с родными. В дальней дороге усталости, затеканий просто не чувствуется. К тому же 4 разных регулировок: для классики это шик.
4) В салоне 2 магнитолы, правда на хрена не знаю, пользуюсь только одной.
5) Установлен подогрев тосола от розетки, удобная вещь, так как машина ночюет на улице.
6) Зеркала не родные, вроде нивовские, зато обзор супер.
После покупки сразу заменил масла в двигателе, коробке, заднем мосту...
Купил ее в ноябре 2013, год выпуска 1999, карбюратор. Езжу уже почти 1,5 года. На сколько мне известно я третий хозяин, пробег на момент покупки 86 600 км (вроде не скручен, хотя все может быть). Как говорят, у первого хозяина она несколько лет просто простояла в гараже. Покупка была весьма спонтанной, как говорится в активном поиске не состоял. Покупал у дружбана, который отъездил на ней около 4 лет, намотав около 40 000, и был в нее просто влюблен, хотя до этого сменил не одну машину (пара бмв, нисан, мазда и что-то еще). Цена 500 тыс тенге (3200 баксов или 100 тыс руб по курсу на тот период). Не отрицаю что цена немного завышена, но…. Может быть и можно купить иномарку за эти деньги в более менее состоянии, но, как говорил, поиском машины и анализом рынке на тот момент не занимался. Да и не очень хотел брать старенькую иномарку, за эти деньги они вряд ли будут лучше ВАЗов, а вложений требуют больше.
О состоянии на момент покупки.
Пробег 86 600 как уже говорил. По кузову: имеется пара незначительных вмятин на пассажирской двери справа и переднем крыле слева (у предыдущего хозяина частный дом, говорит ветром ворота пару раз закрыло неудачно) и незначительная ржавчина на крыльях спереди, хотя за время эксплуатации не увеличивается. В салоне есть изменения:
1) приборная панель не родная (заменена на белую аля «спортивная»)
2) рычаг кпп немного спилен и сделан ниже, тоже под «спорт»: кстати, удобнее чем родной высокий.
3) кресла передние неродные, от БМВ (на счет модели не знаю), но это КАЙФ по сравнению с родными. В дальней дороге усталости, затеканий просто не чувствуется. К тому же 4 разных регулировок: для классики это шик.
4) В салоне 2 магнитолы, правда на хрена не знаю, пользуюсь только одной.
5) Установлен подогрев тосола от розетки, удобная вещь, так как машина ночюет на улице.
6) Зеркала не родные, вроде нивовские, зато обзор супер.
После покупки сразу заменил масла в двигателе, коробке, заднем мосту...