Nissan NP300, 2012 г.

23-02-2015
прочитал предыдущий отзыв. на троечку. если не ездил по бездорожью на этой машине,то и неочем говорить.не устраивает то, что надо вытаскивать ключь во время заправки, так по правилам при заправке машину надо глушить.Я не видел чтобы при заправке работал движок хоть у кого то (но это в москве, а там, кто его знает) ну да ладно.
первый год эксплуатации привел к разрыву переднего бампера, причем не к отрыву, а разрыву(это к тому какие дороги и на сколько глубоки ямы.)после этого решил поставить силовой бампер от KDT с планами на лебедку. кузов обработал RAPTORом (т.к приходится возить и мешки с землей и бочки с водой по 4Х200литр)второй год(2013) прошел на ура. ни каких поломок. правда в одной ситуации пришлось попотеть (хотя обошелся без лопаты). после сильного и продолжительного дождя дорога была чито полигон. по ней вывозят уралы древесину с участков заготовки леса. плюс спуски под 45 градусов ну и конечно подъемы по 100 - 150 метров с колеей и булыжником в футбольный мячь и более, чтобы уралы могли поднятся в горку. ехал за таким, так эти камни, у него из под колес, как щебенка летят. В гору по дороге не выехал колеса пробуксовывают хоть и был гружен 600кг скатываешься в колею в 40- 50 см глубиной . Пришлось ехать через лес без дорги. Да, резину поменял сразу YAKOHAMA 245x85x16 MT. где-то деревья пилить приходилось, где-то просто ложил бампером (толщина бампера 4мм с усилением) , но выехал. Так после этой поездки, а в таких условиях выезжал часа 2 случилось следуещее - при парковке(уже в москве) при выворачивании рулевого колеса до предела вправо или влево появился металический скрежет и свист ремня гидроусилителя. думал, что спалил.поехал в автомастерскую. там ремень заменили и жидкость. писк прекратился,а скрежет остался. ни кто не мог сказать,что за причина. был в трех салонах...