УАЗ Патриот, 2006 г.

23-02-2015
Итак, всем доброго времени суток. Это второй отзыв , малый опыт вроде как есть, постараюсь без прелюдий. Зачем мне патр было упомянуто в прошлом отзыве, поэтому в подробности вдаваться не буду. Денег по сути не было , вытянули со стройки , так что искал что то в пределах 350 000.В пределах этой суммы были патры до 2007 года. Почитав отзывы про электронную педаль решил остановиться на тросиковой , а это 2005-2006 года. В общем начал искать. Искал с обменом так что варианты еще сильнее уменьшались. В общем один человек согласился меняться ( да и поиск был очень быстрый , просто загорелось). Встретились, посмотрелись. Прокатился на патре в роли пассажира - впечатления одно - высоко !!!. Через два дня вечером во дворах разменялись. Показао он мне как и что ( по рычагам да по кнопкам в салоне) и разбежались. Машина была на 32 катках на 15 максис, что еще добавляло высоты + лифтован на 50мм, в общем здоровенный для меня он ощущался. Решили в тот же вечер сгонять в деревню к родакам , как раз проверить проходимость ( осень , шли дожди ,а у них как и полагается в деревне - грязи по колено). В общем приехали, батя с братом решили прокатиться, я до того времени и не знал как работают хабы, я думал это блокировка переднего моста ( ручная), о как я ошибался!!! Перед сходом с асфальта я врубил передний мост ( хабы выключены ,я подумал да зачем мне передний мост блокировать я же не на троффи рейд еду ). В общем брат погнал по самым ебеням в деревне , в самую грязь, первую "засаду" мы прошли нормально ( там еще горка была ) , у брата нива, но восторг от проходимости патра просто сиял на его лице, вторая яма с грязью не далас патру , пришлось побуксовать после чего вообще встряли , вышели , "заблокировали" передок ))) и патк пошел по этой чаче как по рельсам. После я конечно узнал что такое хабы и как они работают. Пришли морозы и пришлось переобцваться в простую резину 245/75/16 что ли, машина подуныла , но все равно проходимость радовала и радует по сих пор , все жду весны и лета ...