Honda Inspire, 2006 г.
23-02-2015
Всем привет, пишу свой второй отзыв в жизни,по этому прошу строго не судить. В семье у меня и жены было очень большое кол-во машин, тойоты, ниссаны, хонды. Лет 5 назад появилась первая хонда и то машиной слабо назову т.к. после Ниссан Лаурель 2.5л 200л.с. пересели на Хонда Фит 1.3л 2001г, потом его продали и появились первая CR-V 96г 2л 4вд и Inspire 1995г 2.5л 180 л.с., вот после этих машин моя семья и полюбила ХОНДУ! Сейчас жена ездит на CR-V 2002 почти максималка (продаем - хотим свр от 2006 или акуру рдх) а у меня именно то про что хочу написать.
Итак господа, был у меня во владении сивик 2006г на 1.8л и обменял я его с доплатой на свой нынешний инспаир 2006г. Сивик не устраивал только тем что я очень много езжу и после дня вечером у меня спина просто осыпалась от него, мой рост 188см и вес 95кг, в сивике мне было не айс, по этому захотел большой тяжелый седан.
Итак первичный осмотр перед обменом дает вывод:
подтекает клапан VTEC - ремонт 3500 с прокладками
замена передних стоек - подходят от аккорда 5500 пара каяба + 2000замена + 1500 схождение
Замена свечей 6шт 4500 с работой
Замена передних горизонтальных саленблоков - 3800 оригинал с работой
Трещины на лобовом - 4500 с работой
Итого: 25300р авто приведено в идеал тех состояние
Теперь о самом авто:
комплектация ТЛ, темный велюр, датчик света, датчик дождя (которых кстати нет в данной комплектации), передние седла на эл.регулеровках, мультируль, салон под дерево, штатный ксенон и т.п.
ДВС - 3.0л J30A, система зависания горшков в зависимости от стиля езды, что дает небольшой расход, 250л.с. (не попадает под конский налог, в Ха начинается с 251л.с.), крутящий момент 296 ньютона.
АКПП - простой 5 ступенчатый
В процессе эксплуатации пришлось поставить камеру заднего вида, охрану с GSM, что принесло мне еще 27000 потерь с кармана.
Теперь эксплуатация.
Часть первая (лето): на лете 17 литье с резиной бридж, резина старая, держит хорошо но на тормоз полное ни о чем. 250л.с...
Итак господа, был у меня во владении сивик 2006г на 1.8л и обменял я его с доплатой на свой нынешний инспаир 2006г. Сивик не устраивал только тем что я очень много езжу и после дня вечером у меня спина просто осыпалась от него, мой рост 188см и вес 95кг, в сивике мне было не айс, по этому захотел большой тяжелый седан.
Итак первичный осмотр перед обменом дает вывод:
подтекает клапан VTEC - ремонт 3500 с прокладками
замена передних стоек - подходят от аккорда 5500 пара каяба + 2000замена + 1500 схождение
Замена свечей 6шт 4500 с работой
Замена передних горизонтальных саленблоков - 3800 оригинал с работой
Трещины на лобовом - 4500 с работой
Итого: 25300р авто приведено в идеал тех состояние
Теперь о самом авто:
комплектация ТЛ, темный велюр, датчик света, датчик дождя (которых кстати нет в данной комплектации), передние седла на эл.регулеровках, мультируль, салон под дерево, штатный ксенон и т.п.
ДВС - 3.0л J30A, система зависания горшков в зависимости от стиля езды, что дает небольшой расход, 250л.с. (не попадает под конский налог, в Ха начинается с 251л.с.), крутящий момент 296 ньютона.
АКПП - простой 5 ступенчатый
В процессе эксплуатации пришлось поставить камеру заднего вида, охрану с GSM, что принесло мне еще 27000 потерь с кармана.
Теперь эксплуатация.
Часть первая (лето): на лете 17 литье с резиной бридж, резина старая, держит хорошо но на тормоз полное ни о чем. 250л.с...