Nissan Wingroad, 2000 г.
23-02-2015
День добрый или вечер… кароче. Кому не хочется читать отзыв, выводы по авто в конце.
Машинка вторая после санька. Выбирать долго не приходилось так как хотел универсал и денежек не много. Много корефанов которые отговаривали от нисана типа «купил ниссан е**сь сам» скажу сразу Миф №1 развенчен.
Живу на Алтае вариант был в Новосибе. Приехали обсмотрели, обстукали, обнюхали, друган даже лизнул, прокатились. Я спрашиваю хозяина масло есть он – «зуб даю не ест». Честный оказался до сих пор без зуба ходит (шутка) все нормально. Взяли тачку и не прогадали, хороший аппарат оказался, ни каких серьезных аварий, так только шоркнут в нескольких местах, двигатель в отличном состоянии, подвеска в хорошем. Брал с реальным пробегом 89000км.
И вот летим домой по М52. Машинка приемистая на обгон идёт на ура. Катится ровно не кидает не болтает в общем по трассушке ведёт себя отлично. Кстати расход приятно удивил 7-8 трасса, 8-10 город это реальные цифры.
Виником я был доволен на все 100%. И вот неожиданно пришла зима. На дворе -15* машина ведёт себя хорошо заводится в ней тепло, но как пришла настоящая сибирская зима пришел писец.
Мороз (-30) и солнце день чудесный я такой выхожу, вдохнул свежего бодрящего воздуха, вставляю ключ вжик-вжик-вжик и затрещал стартер. Думал сел акум позвал прикуривальщика все равно хрен. Целый день провозился купил новую батарею все бестолку.
В общем после -30 не заводится если не подогревать плиткой, пушкой, телом (мало толку). После грешил на стартер брал заведомо рабочий не заводится, чистил, продувал смазывал родной всё одно и тоже. Так что будьте готовы к тому, что либо автопрогрев ну или подогрев, и кстати есть ещё вариант это подогрев тосола ну его эффективность я не проверил так как поздно, мысль пришла, когда я его продал.(Возможно эта проблема только на моей машине)
Ладно подогрел завёл. Сажусь двери хлоп не закрылась ещё раз опять нет всю мощь русскую собрал в кулак всё, закрылась как милая, правда багажник открылся...
Машинка вторая после санька. Выбирать долго не приходилось так как хотел универсал и денежек не много. Много корефанов которые отговаривали от нисана типа «купил ниссан е**сь сам» скажу сразу Миф №1 развенчен.
Живу на Алтае вариант был в Новосибе. Приехали обсмотрели, обстукали, обнюхали, друган даже лизнул, прокатились. Я спрашиваю хозяина масло есть он – «зуб даю не ест». Честный оказался до сих пор без зуба ходит (шутка) все нормально. Взяли тачку и не прогадали, хороший аппарат оказался, ни каких серьезных аварий, так только шоркнут в нескольких местах, двигатель в отличном состоянии, подвеска в хорошем. Брал с реальным пробегом 89000км.
И вот летим домой по М52. Машинка приемистая на обгон идёт на ура. Катится ровно не кидает не болтает в общем по трассушке ведёт себя отлично. Кстати расход приятно удивил 7-8 трасса, 8-10 город это реальные цифры.
Виником я был доволен на все 100%. И вот неожиданно пришла зима. На дворе -15* машина ведёт себя хорошо заводится в ней тепло, но как пришла настоящая сибирская зима пришел писец.
Мороз (-30) и солнце день чудесный я такой выхожу, вдохнул свежего бодрящего воздуха, вставляю ключ вжик-вжик-вжик и затрещал стартер. Думал сел акум позвал прикуривальщика все равно хрен. Целый день провозился купил новую батарею все бестолку.
В общем после -30 не заводится если не подогревать плиткой, пушкой, телом (мало толку). После грешил на стартер брал заведомо рабочий не заводится, чистил, продувал смазывал родной всё одно и тоже. Так что будьте готовы к тому, что либо автопрогрев ну или подогрев, и кстати есть ещё вариант это подогрев тосола ну его эффективность я не проверил так как поздно, мысль пришла, когда я его продал.(Возможно эта проблема только на моей машине)
Ладно подогрел завёл. Сажусь двери хлоп не закрылась ещё раз опять нет всю мощь русскую собрал в кулак всё, закрылась как милая, правда багажник открылся...