Московский Автосалон впервые в истории покажет авто бренда Datsun

07-01-2015

DatsunНа Московском Международном Автосалоне 2014 впервые в истории будут показаны авто-модели бренда Datsun. Как сообщается в официальном пресс-релизе автопроизводителя, 27 августа, в первый пресс-день и день открытия автосалона, на выставке состоится премьера второй модели Datsun для российского рынка.



Ей станет современный компактный автомобиль, сочетающий привлекательный дизайн, функциональность и универсальный салон. 



Вторая модель расширит модельную линейку автомобилей Datsun в дополнение к седану Datsun on-DO, производство которого началось на заводе компании АВТОВАЗ в Тольятти в июле этого года. Datsun on-DO уже доступен для предварительного заказа в дилерских центрах Datsun в ключевых регионах России. 



Премьера новой модели состоится на пресс-конференции Datsun в 13:20 27 августа в зале 13 третьего павильона выставочного центра «Крокус Экспо». 



О бренде Datsun:



В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении Datsun, который является третьим глобальным брендом компании наряду с Nissan и Infiniti. Datsun создает экономичные автомобили для оптимистичных и активных покупателей на стремительно развивающихся рынках. Datsun – это олицетворение 80-летнего японского опыта производства автомобилей и важная часть «ДНК» Nissan Motor. Ключевыми ценностями бренда Datsun являются Dream (Мечта), Access (Доступность) и Trust (Доверие). Datsun будет предлагать своим клиентам беспроблемное владение автомобилем по привлекательной стоимости, доступный сервис, прозрачные цены и близость дилерской сети. 



История бренда Datsun



Бренд Datsun возник в Японии как DAT-GO («Автомобили DAT») почти век назад – в 1914 году. Слово «DAT» в переводе с японского означает «быстрая молния», а также представляет собой акроним, состоящий из первых букв фамилий бизнесменов и финансистов, которые участвовали в основании и продвижении бренда – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такеучи). В то же время, этот акроним раскрывался еще и как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный), или сокращенно «DAT».



В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Легкие, экономичные, но «бойкие» автомобили, адресованные молодым японцам и появившиеся в начале 1930-х годов, назвали Datson (сын DAT). Впоследствии это название изменилось на Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателей бренда в реальность.