Лада 2110, 2006 г.
07-01-2015
Всем доброго времени суток
Пишу отзыв о своем последнем автомобиле, которы был благополучно продан примерно 2 месяца назад. Покупалось машина по принципу "хочу и баста", так как в тот момент во владении имелись так же Мерседес-Бенц С320 в тюннинг пакете КЛЕЕМАНН модель C32К 2000-го года, так же JEEP WRANGLER YJ, 1989-го года. Так же до момента приобретения владел гольфом 3-его поколения 1993-го года, которы был разбит в душераздирающей аварии (машину эту я обожал). Об остальных машинах напишу отзыв попозже, а теперь о чуде русского автопрома Ваз 2110.
И так, после того как гольф пал смертью храбрых, остро стал вопрос приобретения новой компактной игрушки для повседневных поездок (так как джип был на 32-й резине и водить ее в городе было крайне не удобно, а мерседес чиркал носом на каждом ухабе тек что тоже не вариант) но опять покупать старый гольф в каторый опять надо будеть вложит 2000-2500$ не хотелось. И так после не долгих поисков купил кусок ушатонного го*на за 4000$. Кратко о состояний на момент покупки:
биты перед, т.е. одна фара держится на честном слове, радиатор течет и весит на одном креплении, один винт из 4-х на вентиляторе отсуствует, треснутое лобовое стекло, течеть радиатор печки, изогнута балка переднего бампера, работуют только 3 лампочки из ВСЕХ.
двс постоянно греется до 110 градусов, туго втыкается 2-я передача, спидометр не работает, гидравлика жужжит, сцепление схватывает только в конце хода педали.
салон даже описывать не буду!)
Так зачем после всего вышеперечисленного я её купил? Да бес попутал) Ну черт с ним, сразу начал восстанавливать...
Пишу отзыв о своем последнем автомобиле, которы был благополучно продан примерно 2 месяца назад. Покупалось машина по принципу "хочу и баста", так как в тот момент во владении имелись так же Мерседес-Бенц С320 в тюннинг пакете КЛЕЕМАНН модель C32К 2000-го года, так же JEEP WRANGLER YJ, 1989-го года. Так же до момента приобретения владел гольфом 3-его поколения 1993-го года, которы был разбит в душераздирающей аварии (машину эту я обожал). Об остальных машинах напишу отзыв попозже, а теперь о чуде русского автопрома Ваз 2110.
И так, после того как гольф пал смертью храбрых, остро стал вопрос приобретения новой компактной игрушки для повседневных поездок (так как джип был на 32-й резине и водить ее в городе было крайне не удобно, а мерседес чиркал носом на каждом ухабе тек что тоже не вариант) но опять покупать старый гольф в каторый опять надо будеть вложит 2000-2500$ не хотелось. И так после не долгих поисков купил кусок ушатонного го*на за 4000$. Кратко о состояний на момент покупки:
биты перед, т.е. одна фара держится на честном слове, радиатор течет и весит на одном креплении, один винт из 4-х на вентиляторе отсуствует, треснутое лобовое стекло, течеть радиатор печки, изогнута балка переднего бампера, работуют только 3 лампочки из ВСЕХ.
двс постоянно греется до 110 градусов, туго втыкается 2-я передача, спидометр не работает, гидравлика жужжит, сцепление схватывает только в конце хода педали.
салон даже описывать не буду!)
Так зачем после всего вышеперечисленного я её купил? Да бес попутал) Ну черт с ним, сразу начал восстанавливать...