Лада Приора, 2012 г.
07-01-2015
Здравствуйте уважаемые читатели!
Как всем стало понятно я буду рассказывать о своей Ладе Приоре. Не буду писать про шумку, про покупку у автодиллера и тому подобные мелочи, которые все знают. Здесь будет только объективный, честный взгляд на данное авто.
Сразу скажу что работаю топографом-геодезистом, поэтому машина эксплуатируется не только на хороших дорогах, я бы сказал 50 на 50 (асфальт- грунт бездорожье).
Плюсы: комфорт (после ваз 2115)
хорошая управляемость
нормальный расход (за городом и 5л/100км было)
вместительная
Пробег 70000 после 2.5 лет владения. На 17 000 поменял две форсунки. Менял лампочки, масло, передние колодки поменял на 55 000 ( можно было бы еще столько же ездить), правый ШРУС (разорвало гранату - после зимней командировки приехал домой на парковку и случилось), клапан адсорбера, свечи, катушку на втором цилиндре, радиатор отопителя (антифриз уходил), фильтра по расписанию, датчик печки (точное название не скажу - стала дуть холодным воздухом). Но это всё мелочи я считаю, запчасти не дорогие, можно при желании всё самому сделать.
Неприятным моментом стала поездка на море в августе 2014 (пробег на тот момент 55 000). Перед поездкой поменяны свечи, масло, фильтра, проверена ходовая и т.д. До моря было 1100 км. - рискнул...
Как всем стало понятно я буду рассказывать о своей Ладе Приоре. Не буду писать про шумку, про покупку у автодиллера и тому подобные мелочи, которые все знают. Здесь будет только объективный, честный взгляд на данное авто.
Сразу скажу что работаю топографом-геодезистом, поэтому машина эксплуатируется не только на хороших дорогах, я бы сказал 50 на 50 (асфальт- грунт бездорожье).
Плюсы: комфорт (после ваз 2115)
хорошая управляемость
нормальный расход (за городом и 5л/100км было)
вместительная
Пробег 70000 после 2.5 лет владения. На 17 000 поменял две форсунки. Менял лампочки, масло, передние колодки поменял на 55 000 ( можно было бы еще столько же ездить), правый ШРУС (разорвало гранату - после зимней командировки приехал домой на парковку и случилось), клапан адсорбера, свечи, катушку на втором цилиндре, радиатор отопителя (антифриз уходил), фильтра по расписанию, датчик печки (точное название не скажу - стала дуть холодным воздухом). Но это всё мелочи я считаю, запчасти не дорогие, можно при желании всё самому сделать.
Неприятным моментом стала поездка на море в августе 2014 (пробег на тот момент 55 000). Перед поездкой поменяны свечи, масло, фильтра, проверена ходовая и т.д. До моря было 1100 км. - рискнул...