Nissan Quest, 1999 г.

07-01-2015
Так как в нете практически отсутствуют отзывы об этом автомобиле, поделюсь немного с другими владельцами своим опытом владения данным авто.
Итак, данный экземпляр нашёл чуть больше года назад по объявлению (только продал своё предыдущее авто и хотелось чего нибудь побольше, да и для работы нужен был минивэн) в другом городе. Позвонил, договорился, пригнал за 1500 км, ничего при этом не меняя, так как останавливаться было негде, да и время поджимало, прям перед зимой. Цена машины была относительно невысока и поэтому, когда забирал, особо не обращал на недостатки, главное салон чистенький, что говорит о том, что машина не должна быть особо убитой. В общем, в основном не прогадал: по приезде, в течении 1 месяца загнал на диагностику, поменял: естественно масло с фильтрами, обе передних стойки (подошли от максимы 32 кузов) при этом чуть приподняв проставками (больно низко сидел перед), втулки переднего стабилизатора (подходят от патфайндера в новом кузове) и "серёжки" (не знаю чьи, но подобрать можно), реставрировал один рулевой наконечник (так как рейка фордовская, не хотелось долго ждать на заказ), геометрия. И всё! Немного подтекала рейка, но её ремонт решил отложить из-за отсутствия средств, правда ненадолго, через пару месяцев пришлось делать. Немного помучился с передними колодками (задние пока не менял) из-за того, что хороших нет, а дубликаты почему то быстро стирались (3-7 т.км). Последний раз взял корейские, вроде ходят... Когда менял колодки, по незнанию сломал цилиндр (керамический). Думал всё! Теперь точно ждать придётся. Но нашёл! Нонсенс: подошёл суппорт от мерса мл - я в шоке! Ещё по ходу владения разработал трос ручного тормоза, чуть почистил салон китайской пеной, выкинул видеодвойку (неактуально). Всё лето пытался наладить кондиционер, но так как сдох компрессор (попытался перебрать, после чего он поработал пару месяцев и умер окончательно), решил отложить это дело к будущему лету, так как таких здесь не нашёл...