Kia Sorento, 2014 г.

07-01-2015
Вот и наступило время для того, чтобы отдать дань тем автовладельцам, благодаря отзывам которых другие, в том числе и я, не жалеют о выборе железного коня. Поэтому и берусь написать свой первый комментарий к полугодовому владению Kia Sorento. Давно планировал сделать это, но не доходили руки, сейчас же в разгаре затяжные праздничные выходные, с чем и поздравляю всех читателей.
К настоящему моменту за плечами автомобиля чуть больше 8 тыс. км., пройдено только ТО-0. Срок владения небольшой, по этой причине значительная часть моего описания, конечно, посвящена выбору машины и первым впечатлениям, но обо всём по порядку…
Груз ответственности за выбор нового авто пришлось испытать в июне-июле 2014 года, ещё до всех валютных колебаний, заметно отразившихся на ценах. К этому времени уже была благополучно продана моя первая собственная машинка – Chevrolet Niva, возраст которой вплотную подходил к 4 годам, пробег уходил за 65 тыс.км., что означало постепенное окончание срока более-менее рентабельной эксплуатации данного вида агрегата. Оставив о себе довольно хорошее впечатление, в небитом – некрашеном состоянии, с немного затёртым дермантином на сиденьях, кондиционером и комплектом зимней резины на литье за вполне приемлемую сумму в 375 тыс.руб. Шнива уехала покорять просторы, по-моему, Тюменской области, потому как забрала ее строительная фирма. Надеюсь, серьезных хлопот новым владельцам она не доставила.
Изучение рынка и поиск достойной замены начался, конечно, еще до продажи Шнивы. Средства позволяли взять машинку повыше классом и подороже, поэтому выбрать было из чего. Основными требованиями к потенциальному транспортному средству являлись:
*) Новизна авто, то есть беспробежность. Нет привычки часто менять транспорт. Опять же средства позволяли взять приличный автомобиль, чтобы не фантазировать потом, кто и чем мог заниматься в нем до тебя.
*) Повышенная проходимость и соответствующий клиренс. Рост в 190 см...