Toyota Vanguard, 2008 г.
07-01-2015
К сожалению по данному автомобилю мало отзывов, хотя его сейчас очень часто можно встретить на наших дорогах. Данным автомобилем владею более одного года. До этого была королла, спринтер, ВАЗ-2106. Прежде чем купить данный автомобиль долго приглядывался к кроссоверам типа судзуки, раф, ниссан. В итоге решил взять именно вангуард (семиместный, с запаской (кстати с запаской встречается не часто)). Переход от Владивостока до Благовещенска машина прошла без сучка и задоринки. В движении устойчив. Если ехать по трассе до 120 км/ч расход 9 литров, если 140-160 км/ч расход увеличивается до 10 литров. При покупке большие сомнения вызывал вариатор, однако в эксплуатации очень даже здорово (тишина, никаких завываний как на автомате). Вариатор совмещенный с возможностью переключения в ручном режиме. Двигатель работает тихо, порой даже неслышно, что машина вообще работает. Первый раз обгонял фуру нажал на вариатор как на автомат, так даже в спинку кресла вдавило. В двигатель масло заливаю синтетику тойота, дорогая жидкость для вариатора, но менять её нужно через 25-30 тысяч. Из различных суждений есть мнение, что вариатору нужно тепло и полный прогрев. Из замен чего-либо, в первую зиму заменил пыльники (порвались) и летом дворники. Да еще почему-то перестало подыматься одно из задних кресел (7 посадочное место). Больше ничего не трогал...