Toyota Caldina, 2007 г.
07-01-2015
Мой первый собственный авто. Мой первый отзыв. За пол года щенячий восторг сменил практический подход и трезвый взгляд. И так, пожалуй начну. В связи с приростом популяции в моей семье, мной было принято решение обзавестись правами и личным автомобилем по следующим параметрам:
Полный привод
Просторный и относительно комфортный салон
Динамика хотя бы выше среднего
Год выпуска не старше 2005
Надежность и ремонтопригодность.
Просторный вместительный багажник.
Бюджет до 450 рублей.
3 месяца метался между вариантами, страдал, просыпался по средь ночи и бежал за комп перечитывать отзывы и сравнивать комплектации и характеристики, перебирал Филдеры, Легаси, Аксио, Форестеры и Импрезы в итоге как вы уже догадались... Поехал смотреть Эскудик 2003 года 2 литра 5 дверей, рама, раздатка, такой-то проходимец... но беглый осмотр в боксе товарищем привел к заключению *Друг, это ведро с болтами*. Потом еще полтора месяца мук и страданий, супруга начала роптать и поторапливать. И вот одним пасмурным утром понедельника, сидя на работе за утренней чашечкой согревающего чая я стал вспоминать те машины на которых мне довелось покататься, потом плавно воспоминания перетекли в русло о машинах товарищей. Потом знакомых. У одной знакомой семейной пары была Калдина ГТТ, безумно нафаршированная и резвая. Решил пробежаться по объявлениям. Год от 2005, 2 литра, 4WD и... на тот момент выбор был из 4 Калдин под мои параметры, открываю первое объявление, смотрю, закрываю, протираю глаза открываю еще раз... звоню, договариваюсь на завтра прокатится посмотреть. Встретились, поехали, я уже по хозяйски открываю бардачки, тыкаю рученками в климат контроль, интересуюсь где стояночный, приезжаем, с ходу друг заявляет битая, восстановлена не плохо, пропускаю мимо ушей, хожу вокруг с улыбкой как у доброго дэбила, подъемник, ходовая в идеале, сальники в редукторе под замену, вскользь интересуюсь *Cколько?* *~3 рубля*, *Хорошо заеду потом*, все как в тумане, понимаю что все решено, звезды сошлись, судьба благоволит...
Полный привод
Просторный и относительно комфортный салон
Динамика хотя бы выше среднего
Год выпуска не старше 2005
Надежность и ремонтопригодность.
Просторный вместительный багажник.
Бюджет до 450 рублей.
3 месяца метался между вариантами, страдал, просыпался по средь ночи и бежал за комп перечитывать отзывы и сравнивать комплектации и характеристики, перебирал Филдеры, Легаси, Аксио, Форестеры и Импрезы в итоге как вы уже догадались... Поехал смотреть Эскудик 2003 года 2 литра 5 дверей, рама, раздатка, такой-то проходимец... но беглый осмотр в боксе товарищем привел к заключению *Друг, это ведро с болтами*. Потом еще полтора месяца мук и страданий, супруга начала роптать и поторапливать. И вот одним пасмурным утром понедельника, сидя на работе за утренней чашечкой согревающего чая я стал вспоминать те машины на которых мне довелось покататься, потом плавно воспоминания перетекли в русло о машинах товарищей. Потом знакомых. У одной знакомой семейной пары была Калдина ГТТ, безумно нафаршированная и резвая. Решил пробежаться по объявлениям. Год от 2005, 2 литра, 4WD и... на тот момент выбор был из 4 Калдин под мои параметры, открываю первое объявление, смотрю, закрываю, протираю глаза открываю еще раз... звоню, договариваюсь на завтра прокатится посмотреть. Встретились, поехали, я уже по хозяйски открываю бардачки, тыкаю рученками в климат контроль, интересуюсь где стояночный, приезжаем, с ходу друг заявляет битая, восстановлена не плохо, пропускаю мимо ушей, хожу вокруг с улыбкой как у доброго дэбила, подъемник, ходовая в идеале, сальники в редукторе под замену, вскользь интересуюсь *Cколько?* *~3 рубля*, *Хорошо заеду потом*, все как в тумане, понимаю что все решено, звезды сошлись, судьба благоволит...