Honda Odyssey, 2001 г.
07-01-2015
Одиссея за Одиссеем, Или "Слабоумие и Отвага"
Итак, дамы и господа, хочу поведать вам историю покупки и владения замечательным автомобилем Honda Odyssey LA-RA9. Стандартно - мой первый отзыв, строго не судите и т.п. :) История покупки заслуживает внимания, но кому интересно прочитать про саму машину - листайте в конец.
Вступление. Акт 1. "Покупай хонду!"
Одик - это моя вторая личная машина, кратко о предыдущих:
Первой за руль сел в отцовскую Suzuki Cultus Wagon 2000 в самой бедной комплектации, скромный движочек G15A честно выдавал свои 97 л.с. и не вызывал чувства неполноценности на дороге. Отъездил на машине 4 года (была в постоянном пользовании и эксплуатировалась регулярно).
Первая личная машина - Honda Orthia E-EL3 в жирной комплектации с 4вд и люком. Машина была куплена в нарушение всех мыслимых правил осмотра, за что я и поплатился (сумма всех вложений составила ок 200 - с колесами, лобовиками и прочими ништяками). Тем не менее, сама хонда оставила очень приятные впечатления и следующая машина однозначно должна была быть хондой.
После недолгих просмотров возможных хонд (а хотелось реально мощную машину), выделил для себя несколько вариантов: Ridgeline, Pilot, Acura MDX и одиссей RA8-RA9. По очевидным причинам, выбор пал на одика.
Акт 2. "Ищущие да найдут"
Начались поиски, звонки и просмотры машин. Как оказалось, рынок был в достаточно удручающем состоянии: за вменяемую цену в Новосибирске вариантов практически не было, и всегда находились какие-то причины, отталкивающие от покупки. Для начала хотелось только 4вд, но потом стал готов и на передний привод (как оказалось, зря).
Расширив географию поисков, съездил в Кемерово, посмотрел машину "295 без торга" и уехал домой. Этот золотой RA8 потом уехал в Новосибирск перекупу за 200 :)
Путешествуя по Алтаю, заехал в Онгудай, где продавался рестайл RA8 2002 года. В целом машинка неплохая, но смутили пинки в коробке и исписанный птс...
Итак, дамы и господа, хочу поведать вам историю покупки и владения замечательным автомобилем Honda Odyssey LA-RA9. Стандартно - мой первый отзыв, строго не судите и т.п. :) История покупки заслуживает внимания, но кому интересно прочитать про саму машину - листайте в конец.
Вступление. Акт 1. "Покупай хонду!"
Одик - это моя вторая личная машина, кратко о предыдущих:
Первой за руль сел в отцовскую Suzuki Cultus Wagon 2000 в самой бедной комплектации, скромный движочек G15A честно выдавал свои 97 л.с. и не вызывал чувства неполноценности на дороге. Отъездил на машине 4 года (была в постоянном пользовании и эксплуатировалась регулярно).
Первая личная машина - Honda Orthia E-EL3 в жирной комплектации с 4вд и люком. Машина была куплена в нарушение всех мыслимых правил осмотра, за что я и поплатился (сумма всех вложений составила ок 200 - с колесами, лобовиками и прочими ништяками). Тем не менее, сама хонда оставила очень приятные впечатления и следующая машина однозначно должна была быть хондой.
После недолгих просмотров возможных хонд (а хотелось реально мощную машину), выделил для себя несколько вариантов: Ridgeline, Pilot, Acura MDX и одиссей RA8-RA9. По очевидным причинам, выбор пал на одика.
Акт 2. "Ищущие да найдут"
Начались поиски, звонки и просмотры машин. Как оказалось, рынок был в достаточно удручающем состоянии: за вменяемую цену в Новосибирске вариантов практически не было, и всегда находились какие-то причины, отталкивающие от покупки. Для начала хотелось только 4вд, но потом стал готов и на передний привод (как оказалось, зря).
Расширив географию поисков, съездил в Кемерово, посмотрел машину "295 без торга" и уехал домой. Этот золотой RA8 потом уехал в Новосибирск перекупу за 200 :)
Путешествуя по Алтаю, заехал в Онгудай, где продавался рестайл RA8 2002 года. В целом машинка неплохая, но смутили пинки в коробке и исписанный птс...