Mazda Bongo Brawny, 1996 г.

07-01-2015
ПРЕДИСЛОВИЕ


Доброго времени суток, уважаемые читатели. Для начала переверну заезженную здесь, на страницах с отзывами, фразу наоборот, и скажу так. Судите, критикуйте и пинайте, ибо пишу уже не впервые.
В данной истории речь пойдет о достаточно редком, и в то же время широко известном в узких кругах автомобиле, Мазда Бонго, с грузопассажирским салоном. Это второй мой автомобиль, и достался он мне на халяву. Использовать его решено для подработок, выездов на рыбалку, и прочих задач, с которыми не может справиться обычная легковушка. Владею им я уже больше полугода, и посему могу всесторонне охарактеризовать его почти по всем параметрам, включая и вопросы ремонта и обслуживания. Изначально я ставил себе задачу сделать максимально практичную машину за минимум денег, потратив на ремонт как можно меньше средств. В итоге реализовать это не совсем получилось, но результат от потраченных денег на ремонт все равно положительный.
В тексте повсеместно будут использоваться диалоги, происходившие когда-либо, и где-либо между мной и старым хозяином, но зачастую имеющие большой временной интервал между ними и происходящими далее событиями, описанными мною. Но вся суть истории, и некоторая комичность ситуаций зачастую именно в них. Текст постараюсь разделить на главы, параграфы и абзацы, дабы уважаемый читатель не напрягал сильно свой драгоценный глаз, и читал мою историю легко и непринужденно. Для краткости в диалогах лица будут обозначены буквами СХ, то есть старый хозяин, и Я, то есть я, Ваш покорный слуга и автор. Ну что ж, поехали, пожалуй.....