Jeep Grand Cherokee, 2012 г.
13-03-2014
Это первый мой вСедорожник. До этого владел разными авто как российского автопрома, так и зарубежного. Особое впечатление в выборе авто на меня произвел мой товарищ, обладающий в настоящее время Land Rover Defender, а до этого имевший в собственности Land Rover Freelander2 — оба дизельные и оба совсем разные. Так как мой товарищ в свои 34 года так и не обзавелся семьей, то ему присуще ведение спартанско-холостяцкого образа жизни и, видимо, поэтому он пересел с более комфортного Фрила, на котором намотал 160 тыс. км. на аскетический Дэф, на котором он благополучно уехал в колыбель трех революций — Санкт-Петербург, где и наматывает х.з. какую тысячу км. Покатавшись на Фриле и на Дефе, я захотел дизеля, но не такого, не английского. Купил я итальянского дизелька в комплектации Limited, продав предварительно: Форд Фокус 2, Audi A4 Quattro DTM Edition, земельный участок, два Камаза картошки, пару мобильных телефонов, один китайский шуруповерт и вытащив мелочь из семейной свиньи-копилки. Хватило только на сам авто, подогрев руля с электроприводом багажника и Quadra Drive 2 (дифференциал повышенного трения и защита днища), благо у диллера была скидка в 170 тыс. рублей на то время иначе пришлось бы продавать конфеты, оставшиеся со дня рождения сына, которые он не любит и которые исправно в тихушку по ночам подъедает жена)) — но это святое, бог миловал. Подкупило меня взять именно дизеля и тот факт, что данный мотор 3.0 СRD VM Motori устанавливают на maserati ghibli, только видимо с другими настройками (прошивкой) и другой трансмиссией — что и понятно. Overland не взял бы ни за что из-за пневмоподвески (у нас до минус 48 зимой — на колени бы точно упала, а до ближайшего диллера 330 км...