Jaguar S-type, 2007 г.

13-03-2014
Всем добрый день! У меня уже есть отзыв о данном авто на другом сайте, но не все там сидят. Поэтому надеюсь, что информация кому-то пригодится.

Итак, начнем. Про муки выбора рассказывать не буду, потому что при покупке думали не головой.

Экстерьер и интерьер. Внешне — тут вопрос спорный, кому-то авто абсолютно не нравится, другие же ставят памятники дизайнерам. Я принадлежу скорее ко вторым, поэтому данный спор оставляю вам. Интерьер — все, что можно обтянуто кожей, мягкими материалами, деревом. Качество отделки на высшем уровне. Единственное, где оставили пластик — там, где можно задеть ботинком. И это правильно.

Комплектация. В машине есть все, что нужно для комфортной езды. Подогревы всего, электроприводы сидений с миллионами регулировок, парктроники спереди и сзади. Единственное, чего нет — это мультимедия экрана и камеры заднего вида (брали последний автомобиль в единственной комплектации). Поэтому стандартная магнитола не читает мп3 и флешки. Приходится ограничиваться обычными болванками по 20 песен (хотя есть чейнджер на 6 дисков, поэтому хватает вполне). Звук стандартной аудиосистемы шикарный (все-таки Alpine). Мощность не особо высока, но качество и чистота звука выше всяких похвал.

Даже на 18 радиусе машина достаточно комфортна, и, чтобы пробить подвеску — нужно постараться (но лучше объезжать все неровности и ямы — 18 низкий профиль). В планах покупка 16-17 дисков для превращения в корабль.
Управляемость автомобиля просто шикарна. Сыграл ли тут роль задний привод или что-то другое не знаю. Работа системы курсовой устойчивости также на уровне.

А теперь перейдем к недостаткам автомобиля (с которыми я, конечно, давно смирился и не обращаю на них внимания).
1. Низкий клиренс — меньше 14 см и длина под пять метров делают парковку в центре проблематичным занятием. А также стандартные брызговики быстро исчезли (тупо обрываюстся, т.к. они из твердого пластика и сразу ломаются).
2...