Nissan Liberty, 2000 г.
13-03-2014
Приветствую всех читающих мой отзыв! Машинку я уже продал, отъездив на ней ровно 3 года. накатав около 50 тыс.км.
Пересел я н нее после Ваз 2112. Самой первой была Ваз 2106 1987 года (была у отца, я лет с 10 на ней катался по деревне, пробыла она в семье ровно 20 лет, продали в идеальном состоянии с родным пробегом 94000, за это время менялась только ходовка и масло, проблем ни доставляла никаких, салон был как с завода, продали какому то .удиле с соседнего колхоза и через год она уже стояла на пеньках, с умотанным салоном(даже обшива на потолке вся разодрана! как так можно относится к машине7)), далее ауди 100 С4 2.8 на автомате 1992 г. в.(проехали на ней за 5 лет 25 т.км., не ломалось ничего, только стойки сразу в круг поменяли и все.), приора(сейчас у отца) 2012 г.в. , брали с салона. летом, на 1500 пробега навернулась электро заслонка печки!!! Скрипит все что можно. после старенькой ауди полный отстой. Затем моя ваз 2112 2002 г.в. Меньше чем за год вложил в нее ее же стоимость на запчасти, силы и деньги кончились. продал.
Теперь о либерти. Я второй владелец в России. Брал с пробегом 131 т.км.(скорее всего не смотанным), засранным салоном, и ржакой на пятой двери.
Так как ездил в основном один, всегда напрягало виляние задницей. стойки короткоходные, пустую машину колбасит по нашим дорогам ужасно, зато груженая идет плавно. На Казахской дороге влетел в ямку и обломил шток заднего аморта, пришлось менять оба. Несмотря на огромный салон, одна печка справляется вполне уверенно, никто никогда не жаловался на холод в машине. Кондера 2, пользовался очень редко, т.к. по трассе открывал заслонку на холодный воздух и вроде нормально, а по городу летом окна открытые, тоже хватает.
Из поломок- аморты(моя вина) 2800 штука(каяба), менял сам.
Передняя подвеска, цены уже не помню, но менял все кроме рычагов и стоек,
степ мотор коробки(тоже моя вина)- ехал 30 км. по влажной насыпи, смешанной с глиной, в общем вязкая такая дорога, опять же казахская, а масло в коробке было старенькое, видимо перегрел...
Пересел я н нее после Ваз 2112. Самой первой была Ваз 2106 1987 года (была у отца, я лет с 10 на ней катался по деревне, пробыла она в семье ровно 20 лет, продали в идеальном состоянии с родным пробегом 94000, за это время менялась только ходовка и масло, проблем ни доставляла никаких, салон был как с завода, продали какому то .удиле с соседнего колхоза и через год она уже стояла на пеньках, с умотанным салоном(даже обшива на потолке вся разодрана! как так можно относится к машине7)), далее ауди 100 С4 2.8 на автомате 1992 г. в.(проехали на ней за 5 лет 25 т.км., не ломалось ничего, только стойки сразу в круг поменяли и все.), приора(сейчас у отца) 2012 г.в. , брали с салона. летом, на 1500 пробега навернулась электро заслонка печки!!! Скрипит все что можно. после старенькой ауди полный отстой. Затем моя ваз 2112 2002 г.в. Меньше чем за год вложил в нее ее же стоимость на запчасти, силы и деньги кончились. продал.
Теперь о либерти. Я второй владелец в России. Брал с пробегом 131 т.км.(скорее всего не смотанным), засранным салоном, и ржакой на пятой двери.
Так как ездил в основном один, всегда напрягало виляние задницей. стойки короткоходные, пустую машину колбасит по нашим дорогам ужасно, зато груженая идет плавно. На Казахской дороге влетел в ямку и обломил шток заднего аморта, пришлось менять оба. Несмотря на огромный салон, одна печка справляется вполне уверенно, никто никогда не жаловался на холод в машине. Кондера 2, пользовался очень редко, т.к. по трассе открывал заслонку на холодный воздух и вроде нормально, а по городу летом окна открытые, тоже хватает.
Из поломок- аморты(моя вина) 2800 штука(каяба), менял сам.
Передняя подвеска, цены уже не помню, но менял все кроме рычагов и стоек,
степ мотор коробки(тоже моя вина)- ехал 30 км. по влажной насыпи, смешанной с глиной, в общем вязкая такая дорога, опять же казахская, а масло в коробке было старенькое, видимо перегрел...