Nissan Datsun, 1992 г.

13-03-2014
Здравствуйте! Машиной владею одинадцатый год. Брал под заказ из Японии. Обошелся тогда около 6,5 т.зеленых. Мечтал ездить на рыбалку и охоту ни от кого не завися. По деньгам эта машина была более подходящая. Рассматривался и Хайлюкс, у которого из +, передний мост. Но он дороже и что не мало важно для меня (рост 170) – передние сидения не раскладываются в ровень с задними для сна.
И вот пришел день, когда моего Датцуна (которого сразу «окрестил» Парамоном) выгнали за ворота таможенного склада……. Про эмоции не буду.
Как сразу выяснилось, у машины нет зарядки, поэтому незамедлительно куплен новый АКБ (в дальнейшем прослуживший более 5 лет!). По дороге до Уссурийска вылезла еще одна неприятность, в салоне было прохладно (середина ноября). В Уссурийске отремонтировали генератор (мост) и поставили термостат (отсутствовал напрочь). И двинулся я на Хабаровск 600км в гордом одиночестве, т.к. колонна с другими машинами ушла раньше. Для экономии горючки ехал на заднем приводе, хотя дорога местами была с накатом. Перед Спасском, на подъеме чуть не «убрался», сказывалось отсутствие опыта, скорее навыка вождения именно ПИКАПА (с легкой ж…..пой). Двигался в подъем на 4-й передачи и добавил газу, задние колеса пробуксавали и я начал ловить дорогу. На мое счастье, не было встречек и ширина обочины позволила не «уйти….». За все время эксплуатации Парамошка меня только радует, надежнее друга нет. Конечно были и поломки (два раза ломалась рессора), но разочарования ни разу, о чем говорит срок владения.
За это время (в основном, в первые годы владения) поменен генератор (КНР), диск сцепления, подвесной, крестовины кардана, главный тормозной, цилиндр сцепления, хабы. Несколько раз делали ходовку...