Mazda CX-5, 2013 г.
25-01-2014
Всем привет!
Напишу основное, фото размещать не буду, возьму из каталога, у них чище))
Решил написать свой отзыв т.к. по моторам 2.5 их очень мало, а это двигатель однозначно достоин внимания.
До СХ-5 машин было много. Водительский стаж - 18 лет.
К покупке кроссовера шел достаточно долго, ранее считал, что в Московском регионе он не нужен в принципе, но несколько последних снежных зим сильно повлияли на мой выбор. Перед покупкой СХ-5 успел затестить Х-Траил, Аутландер 3, Форик 3, последний Фрилэндер, Тигуан и Кугу. Остальные одноклассники не интересовали. Не буду рассказывать про муки выбора и достатки/недостатки разных марок, дело это не благодарное. На мой окончательный выбор также повлиял предыдущий и беспроблемный опыт владения Маздами (была Мазда 6, 2.0, АКПП и Мазда 3, 2.0, АКПП). Все они отходили за 100 тыс. км. не доставляя никаких хлопот. Очень хотел АКПП с классическим гидротрансформатором.
В конечном счете выбор остановил на Мазда СХ-5, 6-ти ступенчатая АКПП, 2.5 (192 л/с), полный привод, комплектация Актив+ (без пакетов, салон-тряпочный), черный цвет, отдали в Мажоре за 1250 тыс. руб. (с учетом скидки 50 тыс.). На момент написания отзыва авто находится в моей эксплуатации четвертый месяц, пробег небольшой, ближе к 7000 км., что бы сделать первые выводы думаю достаточно.
Кузов и интерьер: Авто роскошно смотрится спереди, попа на любителя, пойдет. Салон достойный, просторный и, на мой взгляд, приятней чем у одноклассников. СХ-5 больше Кашкая, Тигуана, короче - не самый маленький. Очень много идей сперли у премиальных брендов немецких марок (напольная педаль газа, центральная консоль с часами и оранжевой подсветкой чем-то напоминает консоль БМВ, плавник на крыше и т.п.). Все очень аккуратненько и достаточно качественно, скрипов и сверчков нет (при сильных морозах пару раз че-то поскрипывало в салоне, но с прогревом уходило). Много мягкого пластика, красивые вставки. Короче - прикольно. Багажник вместительный, задние сидения раскладываются в ровный пол...
Напишу основное, фото размещать не буду, возьму из каталога, у них чище))
Решил написать свой отзыв т.к. по моторам 2.5 их очень мало, а это двигатель однозначно достоин внимания.
До СХ-5 машин было много. Водительский стаж - 18 лет.
К покупке кроссовера шел достаточно долго, ранее считал, что в Московском регионе он не нужен в принципе, но несколько последних снежных зим сильно повлияли на мой выбор. Перед покупкой СХ-5 успел затестить Х-Траил, Аутландер 3, Форик 3, последний Фрилэндер, Тигуан и Кугу. Остальные одноклассники не интересовали. Не буду рассказывать про муки выбора и достатки/недостатки разных марок, дело это не благодарное. На мой окончательный выбор также повлиял предыдущий и беспроблемный опыт владения Маздами (была Мазда 6, 2.0, АКПП и Мазда 3, 2.0, АКПП). Все они отходили за 100 тыс. км. не доставляя никаких хлопот. Очень хотел АКПП с классическим гидротрансформатором.
В конечном счете выбор остановил на Мазда СХ-5, 6-ти ступенчатая АКПП, 2.5 (192 л/с), полный привод, комплектация Актив+ (без пакетов, салон-тряпочный), черный цвет, отдали в Мажоре за 1250 тыс. руб. (с учетом скидки 50 тыс.). На момент написания отзыва авто находится в моей эксплуатации четвертый месяц, пробег небольшой, ближе к 7000 км., что бы сделать первые выводы думаю достаточно.
Кузов и интерьер: Авто роскошно смотрится спереди, попа на любителя, пойдет. Салон достойный, просторный и, на мой взгляд, приятней чем у одноклассников. СХ-5 больше Кашкая, Тигуана, короче - не самый маленький. Очень много идей сперли у премиальных брендов немецких марок (напольная педаль газа, центральная консоль с часами и оранжевой подсветкой чем-то напоминает консоль БМВ, плавник на крыше и т.п.). Все очень аккуратненько и достаточно качественно, скрипов и сверчков нет (при сильных морозах пару раз че-то поскрипывало в салоне, но с прогревом уходило). Много мягкого пластика, красивые вставки. Короче - прикольно. Багажник вместительный, задние сидения раскладываются в ровный пол...