Audi A3, 2010 г.
25-01-2014
Здравствуйте. Вот решил поделиться о своей машинке АУДИ А-3. До нее ездил ВАЗ 2107 2104, было два ВАЗ 21012, БМВ 318 во втором кузове, ОПЕЛЬ ОМЕГА А, ФОРД СКОРПИО хетч, РЕНО ЛАГУНА, ШКОДА ФЕЛИЦИЯ, ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТИ, ОПЕЛЬ АНТАРА, ДОДЖ КАЛИБЕР, НИСАН ТЕАНА 2 (брали новой отъездил 2,5 года), потом решил попробовать премиальную марку долго думал и решил купить ауди брал немного БУ годовалой с пробегом 22000 км. После ТЕАНЫ новую машину не хотелось брать потому при выезде из салона много теряешь, да и были сложности с ней покупал ТЕАНУ новой и из первой партии еще японской сборки, езжу аккуратно наездил 66000 за это время месяца 3 отстояла в сервисе, красили капот 3 раза из-за рыжих пятен на капоте все по гарантии 2 и 3 разы красили со скандалом после звонка в офис НИССАНА, на 60000 полетел вариатор заменили по гарантии, но ждали месяц выехал и сразу полетел датчик расхода воздуха опять эвакуатор благо за счет фирмы и опять запчасть ждать 3 недели, забрал катался и снова начал цвести капот хотя красили у официалов на Волоколамке в ДЖЕНСЕРЕ кажется. После продал и вот купил АУДИ. Все вроде хорошо ездил недолго начала дергаться на скорости напомню пробег 22000 была еще на гарантии, еду в сервис после диагностики оказалось, что пора менять сцепление почти на новой машине, как сказали специалисты это нормально (хотя у китайцев и наших сцепление служит дольше) поспорил, но деваться не куда меняйте и опять жду заказать надо с Германии спустя месяц забираю. Снова езжу на скорости опять дергается звоню в АУДИ СЕВЕР где и обслуживалась до этого, объясняю говорят это нормально нет смысла делать диагностику катайтесь, бред конечно, но гарантийку ни кто не любит. Ездил дергалась прошел год машина встала на спидометре 42000, короче весело опять в сервис в АУДИ СЕВЕР...