Opel Astra, 1994 г.

25-01-2014
Приветствую.
Пишу отзыв о машине с которой пережил не спокойных 2,6 года.
Приобритение:
Купил я Орел в 2011 году с пробегом 220.000 км, в полумертвом состоянии за 300.000тг ($2000).
До того как я его купил он пережил обрыв ремня ГРМ, погнули клапана. Далее ремонт своими руками "на ура", в результаты которого - запуск.............. - иии снова пострадали конечно же КЛАПАНА. И бросили его, на одной даче(2009г), где он прожил тихих спокойных 2 года. От туда я его и забрал.
Состояние: Разбитый стекла люка и лобовое. Двигатель требующи ремонта замены клапанов. Четыре спущенных колеса. Кстати проблемы со спущенными колесами в самых отдаленных от ШинМонтажа местах привык решать с помощью БаЛОНА С ФРЕОНОМ. Очень много раз выручал, в командировках.
В процессе ремонта в движке была найдена "не родная" шестеренка коленвала (есть на фото). Разница между подходящей и нет, в шпонке. Бывает шпонка сплошная №1 и бывает "Г" образная №2. №2 выкидываем, №1 ставим.
Ремонт движка обошелся в 30.000тг (6000р). Стекло лобовое новое с заменой 15.000тг (3000р). Стекло люка с разбора 8000тг (1600р), менял сам.
Движок: хоть и не хвалят меня вполне устраивал. По сравнению с простым 8 клап. Экотек 16 клап. более оборотистый и мощней, как мне показалось. Часто ездил на нем по соседним районам и городам (мах-3200км в один конец), груженый под завязку, тянет без проблем. Главное разогнать до 90 а там он уходит до 150 можно сказать без проблем. Были проблемы с запуском зимой. Много раз мучился сам и мучил его в мороз, менял свечи, таскал на буксир. Вобщем как то заводил. Часто бывало обороты не стабильные и даже бешеные. Бывало сальники распредвала выдавливало. И так до тех пор пока не сделал диагностику движка. Далее поменял датчик холодного запуска и лямдазонда. Забыл про проблемы с запуском и оборотами. Бывало большой расход масла, решалось с заменой маслосъемными калпочками и кольцами. За 2,6 года калпочки менял 2 раза, кольца один раз. ГРМ менял 2 раза в год. В поездках спокойнее зато...