Toyota Sprinter, 1992 г.

25-01-2014
Всем доброго времени суток!!!
Вот, решил написать свою историю владения спринтёрчиком. Машина была приобретена в ноябре 2010 года. До этого катался на ВАЗ 2108, в которую за пол года владения, было вложено ОЧЕНЬ много средств, времени и сил. Многие утверждают, что пруль на механике - неудобно, никогда этому не придавал значения, просто сел и поехал, все нормально!!! Итак, обо всем по порядку.

Нашел спринтёра на барахолке, на тот момент, это был лучший вариант из того что я смотрел. 5-ти ступенчатая МКПП. Машинка, конечно, была не в идеальном состоянии, но понравилась сразу. Конечно, было видно, что машина битая в перед, но меня это ни сколько не смутило. Бывший владелец, отъездил на ней всего лишь месяц, за это время он заменил диск сцепления, прокачал стойки, поставил новые шаровые и заменил маслосъемные колпачки. Резина стояла зимняя, но разная, перед – Кордиант (шипы практически отсутствовали), зад – Амтел (вообще, шипы отсутствовали). Колеса – литье, но три штуки, а четвертое штамповка с колпаком :((( и все гайки на колесах были с разных комплектов. Комплектация самая простая, с полным веслопакетом :))) но зато есть тахометр!!!!

Управляемость и динамика просто на высоте, по сравнению с 08. Масло первые два года употребляла немного, вот потом началось…… Расход бензина с ДВС 1,5л. по городу примерно 9 л на 100, по трассе 6-7 л, что очень обрадовало, на 08 с ДВС 1,3л. расход был больше. Как уже выше писал, резина стояла не очень, пришлось купил два баллона Amtel NordMaster 18565 R14, поставил на перед. Резина шумная, особенно по трассе, но дорогу держит уверенно. Масло заменил на Dragon 5W30 (SN) п/синт., это для зимы, на лето залил Dragon 10W40 (SN) п/синт. Масло недорогое, долго не темнеет, на тот момент устраивало. Лобовое стекло стояло родное, но были трещины, пришлось с ним распрощаться. Стояла простая сигналка Jaguar JM-390, после года эксплуатации была заменена на Tomahawk Х5 с обратной связью и автозапуском...