Toyota Corolla Axio, 2008 г.

25-01-2014
Добрый день!
Решил написать отзыв о маленькой и экономичной машинке, такой как королла аксио.
Брал я ее во Владивостоке на "зеленом углу" и в 2013м году весной, цена, за которую взял эту машину мне показалась приличной- всего 385 т.р. Взял, поехал...Поехал очень далеко и по плохой дороге в Якутск.

Я НЕ ХОЧУ ИСПУГАТЬ БУДУЩИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АКСИО, НО НАПИШУ В ОСНОВНОМ ТОЛЬКО О МИНУСАХ...

РАСХОД ТОПЛИВА+ДВИГАТЕЛЬ+ВАРИАТОР
Расход на трассе и в городе примерно одинаков 6-7 литров(порадовал), что после крауна 2.5.л. ооочень приятно) Но есть одно но...При разгоне автомобиля свыше 140 км в час расход резко и ощутимо возрастает...Двигателя такого объема не хватает и на то, чтобы, скажем тянуть 4х человек в салоне, или динамично разгоняться,или ехать в горку, хотя здесь надо привыкнуть и понять как разгоняется Аксио. Разгон этого автомобиля - это "целая наука", понять которую можно только сев за его руль. Наука не в прямом конечно смысле, но есть свои тонкости...Например при разгоне в гололед педалью газа приходится работать два раза, т.е. сначала мы трогаемся со светофора и разгоняем на грани пробуксовки, затем сбрасываем газ, дожидаемся уменьшения оборотов и нажимаем акселератор повторно и уже едем...Все это из-за того, что вариатор не всегда хорошо работает и если мы с самого начала пытаемся с перекрестка поехать быстро (привычка), вариатор начинает тупить, что приводит к повышению уровня оборотов в двигателе, фактически без изменения в скорости...Другими словами, на этом автомобиле не нажмешь газ в пол, так как рванут только обороты, но не сработает вариатор(Будете громко рычать на месте)...Есть еще одна ситуация в которую я попадал ежедневно...Трогаясь с перекрестка и плавно нажимая педаль газа автомобиль разгоняется до определенной отсечки, после которой необходимо было дожимать педаль, так как при "переключении" вариатора в начале разгона обороты резко падают, что не придает никакого ускорения...