Toyota Crown, 1988 г.
25-01-2014
Приветствую всех пользователей дром.ру! По прошествии полгода владения Крауном собрался всё-таки написать отзыв об этом замечательном Автомобиле, с большой буквы потому, что он этого достоин, вне всякого сомнения. У меня было достаточно много автомобилей до Крауна: Волга Газ 31029 1994г, Ваз 2106 1998г, Отзыв о Honda Life, УАЗ 31514, УАЗ 31512-031, Peugeot Partner 2011 г.в., Отзыв о Toyota Camry Gracia, Отзыв о Nissan Largo. Но Краун, это не просто автомобиль - я его называю колесница) Он всегда выделяется из потока, рядом с ним фотографируются когда он отдыхает на парковке, люди оборачиваются чтобы посмотреть на него когда он катится мимо. Все в нем говорит о силе, выносливости и надежности, хочется ехать на нем, не важно когда, куда, зачем... просто ехать и никогда не останавливаться, не покидать его теплый и мягкий салон... Ну да ладно, опустим лирику.
В июле я продал Ниссан Ларго и перекрестился) Вопрос что купить даже не стоял в моей голове, я точно знал что куплю - 90й Марк или 100 чайзер, тем более я давно хотел их. У брата год назад был 90й Марк 1JZ-GE, сейчас 81й Марк 1G-GTE. На Марках я уже поездил, поэтому больше хотелось 100-го Чая. Все получилось спонтанно, как то раз я заглянул в продажу Краунов на дроме, и увидел его, своего Крауна, продавался в Балаково-150 км от Саратова. Я забыл про Чайзера, захотелось приобрести этого 131 Крауна. В объявлении предыдущий хозяин написал, что автомобиль восстанавливается, на момент продажи поменян двигатель на контракт с пробегом 46000 км и здесь он проехал не более 20000 км, АКПП контракт, вся выхлопная система контракт - как новая, колеса с аукциона, как он сказал, от Мустанга, узел отопления новый, передняя подвеска поменяна, амортизаторы вкруг недавно меняные, заменены 5-е опоры кузова, в общем машина в идеале, почти, но надо доделать. Продать или нет он еще не решил...
В июле я продал Ниссан Ларго и перекрестился) Вопрос что купить даже не стоял в моей голове, я точно знал что куплю - 90й Марк или 100 чайзер, тем более я давно хотел их. У брата год назад был 90й Марк 1JZ-GE, сейчас 81й Марк 1G-GTE. На Марках я уже поездил, поэтому больше хотелось 100-го Чая. Все получилось спонтанно, как то раз я заглянул в продажу Краунов на дроме, и увидел его, своего Крауна, продавался в Балаково-150 км от Саратова. Я забыл про Чайзера, захотелось приобрести этого 131 Крауна. В объявлении предыдущий хозяин написал, что автомобиль восстанавливается, на момент продажи поменян двигатель на контракт с пробегом 46000 км и здесь он проехал не более 20000 км, АКПП контракт, вся выхлопная система контракт - как новая, колеса с аукциона, как он сказал, от Мустанга, узел отопления новый, передняя подвеска поменяна, амортизаторы вкруг недавно меняные, заменены 5-е опоры кузова, в общем машина в идеале, почти, но надо доделать. Продать или нет он еще не решил...