Citroen C4, 2012 г.
25-01-2014
Предыдущие ВАЗ 21043 и Ford Fusion послужили верой и правдой, радуя отчасти безбашенного водителя, покладистым норовом.
Так получилось, что менять автомобиль пришлось срочно, имея на руках 300 тыр наличными из небольших сбережений и вырученного после продажи того, что осталось от последнего авто ( Отзыв о Ford Fusion ).
Сразу была поставлена планка в 700 тыр с кредитом, дабы хомут позволял питаться не только соломой и чтобы чуточку оставлось небольшие мужские шалости удовлетворять.
Не буду повторяться как именно пришел к Citroen. По большому счету подсказал парнишка в автосалоне Рено. Посидев в том, что там было и не удовлетворившись, менеджер предложил мне проехать на С4, "случайно" оказавшемся на стоянке для тестдрайва.
Чуда не произошло. Ощущения, что сел "как в тапочки" не было, но машина зацепила.
В настоящий момент имеем год эксплуатации с хвостиком, 28 тыс км пробега и впечатления, коими и желаю поделиться.
Плюсы:
1. Внешность - француз да и только!
2. Салон - просто космос. Взять к примеру подголовники. Кресла (включая пассажирское) с хорошей боковой поддержкой и упором спины, который может еще и массировать!...
3. Приборная панель - загляденье! Хочешь цифры смотри, хочешь стрелочки. Все к месту.
4. Клиренс 17 см.
5. Двигатель всеядный. Заправляю исключительно 92 бензин, да и расход радует. Чисто трасса летом засекал на перегоне в 400 км - 6,3/100 при средней 93 кмч. В среднем 7-7,5.
6. Комфорт. Часто приходится передвигаться втроем. Заднему пассажиру (жена или дочь) просто лафа. Впрочем, и на водительском месте чувствуются мягкие настройки подвески.
7. Евросвет. Вообще отдельная тема. Не нужно знать как что включается, а главное - выключается. Все само. Даже есть функция подсветки противотуманками поворотов...
Так получилось, что менять автомобиль пришлось срочно, имея на руках 300 тыр наличными из небольших сбережений и вырученного после продажи того, что осталось от последнего авто ( Отзыв о Ford Fusion ).
Сразу была поставлена планка в 700 тыр с кредитом, дабы хомут позволял питаться не только соломой и чтобы чуточку оставлось небольшие мужские шалости удовлетворять.
Не буду повторяться как именно пришел к Citroen. По большому счету подсказал парнишка в автосалоне Рено. Посидев в том, что там было и не удовлетворившись, менеджер предложил мне проехать на С4, "случайно" оказавшемся на стоянке для тестдрайва.
Чуда не произошло. Ощущения, что сел "как в тапочки" не было, но машина зацепила.
В настоящий момент имеем год эксплуатации с хвостиком, 28 тыс км пробега и впечатления, коими и желаю поделиться.
Плюсы:
1. Внешность - француз да и только!
2. Салон - просто космос. Взять к примеру подголовники. Кресла (включая пассажирское) с хорошей боковой поддержкой и упором спины, который может еще и массировать!...
3. Приборная панель - загляденье! Хочешь цифры смотри, хочешь стрелочки. Все к месту.
4. Клиренс 17 см.
5. Двигатель всеядный. Заправляю исключительно 92 бензин, да и расход радует. Чисто трасса летом засекал на перегоне в 400 км - 6,3/100 при средней 93 кмч. В среднем 7-7,5.
6. Комфорт. Часто приходится передвигаться втроем. Заднему пассажиру (жена или дочь) просто лафа. Впрочем, и на водительском месте чувствуются мягкие настройки подвески.
7. Евросвет. Вообще отдельная тема. Не нужно знать как что включается, а главное - выключается. Все само. Даже есть функция подсветки противотуманками поворотов...