Как правильно заводить двигатель зимой
Зимнее утро – время грамотного запуска двигателя!
«Нет» спешке
Зимой спешки быть не должно. После того, как Вы включили зажигания, немного подождите, а уже потом запускайте стартер. Несколько секунд будет достаточно, дабы бортовая электроника закончила самодиагностику, данные электросети и системы зажигания пришли в норму и т.д.
Экономия электричества
Включайте стартер на 10-15 секунд и не более. Если автомобиль не заводится, попробуйте снова минимум через 30 секунд. 3-4 попыток будет достаточно, а если же результата нет, обратитесь в автосервис.
Выжим сцепления
На машинах с АКПП для начала стоит выключить сцепление, прожать педаль до пола, а уже потом запускать мотор. Так работа стартера упростится. Не спешите убирать ногу с педали, дайте двигателю стабилизироваться, включайте сцепление плавно.
«Нет» резким движениям
Не газуйте, вот что важно в данном правиле. Так велика вероятность, что двигатель совсем не заведется!
Про «толчок» забудьте, а про «прикуривать» можно вспомнить
Заводить иномарку на буксире запрещается – это чревато повреждением АКПП. Можно попробовать «прикурить» от другой машины. Но это дело требует грамотности. Если аккумулятор полностью замерз, запуск мотора от внешнего источника также запрещен.
Автомобиль, который станет для Вас спасательным кругом, должен иметь схожую емкость аккумулятора и в обязательном порядке точно такое же напряжение. Далее соединяйте проводами плюсовые клеммы, а минус его аккумулятора – к Вашему авто.