На русском рынке продажи коммерческих авто увеличились на 9,7 процента

26-05-2016
Продажи легких коммерческих автомобилей в России в апреле выросли на 9% — до 7,62 тыс. штук

По достоверным имеющимся сведениям экспертов, в прошлом месяце рынок России LCV (или легких коммерческих машин) в прошлом месяце увеличился приблизительно на 9,7 процента либо до 8140 экземпляров. Это стало известно из данных, размещенных «Автостатом» во вторник.

Согласно статистике, в прошлом месяце реализовано 7618 LCV. В то же время продажи LCV русских марок увеличились весной на 21,1% - до 5,49 тыс. штук, а за первые 4 месяца — на 3,2%, до 16,56 тыс. штук. Падение продаж весной и апреле минувшего года превышало 40%, напоминает он: из-за девальвации рубля в конце 2014 г. люди и компании стремились приобрести технику до удорожания. 2-ой по величине показатель продаж к середине весны презентовал «УАЗ» — 1660 штук, что на 26,3% превосходит прошлогодний результат. Лидирующее положение среди иномарок занимает Mercedes. Он занял 3-е место в абсолютном рейтинге рынка LCV в середине весны с показателем 619 машин.

Росту рынка помог в первую очередь эффект низкой базы, считает глава отдела эксперты «Автостата» Андрей Топтун. Создано в 2003 г. «И мы довольны занимаемой нами долей рынка», — комментирует босс департамента продаж и маркетинга малотоннажных авто «Мерседес-Бенц рус» Рене Мак.