BMW 1 серии

23-05-2013

Концерн BMW Group представляет новый вариант кузова BMW 1 серии. Последняя версия трехдверной модели ярко подчеркивает спортивные характеристики этого компактного автомобиля премиум класса.  Идеальный баланс между спортивностью и комфортом, элегантный дизайн  и расширенная линейка двигателей укрепляют лидирующую позицию нового BMW 1 серии 3 двери в своем сегменте.

Новый BMW 1 серии 3 двери с мощными, характерными для бренда пропорциями, вытянутыми боковыми линиями, широкими дверьми с безрамными окнами, придают автомобилю неповторимый внешний вид. Линии зауженных боковых окон плавно перетекают в центральную стойку, а линия боковых порогов устремлена вперед, все это выгодно подчеркивает динамично вытянутый силуэт автомобиля.

Новые возможности индивидуализации обеспечивают линии отделки BMW. Благодаря  вариантам дизайна линия Sport и линия Urban, и, конечно,  М Спорт пакету, предоставляется возможность альтернативного выбора эксклюзивных компонентов оборудования и вариантов дизайна, гармонично сочетающихся друг с другом.

Идеальный баланс между комфортом и спортивностью, повышенная фукциональность, многочисленные системы помощи при вождении –  все это стало  основой более зрелого характера нового BMW 1 серии 3 двери. По сравнению с предыдущей моделью увеличилась длина кузова на +85 мм, автомобиль стал шире на 17 мм, прежде всего за счет увеличенной колеи (передних колес +51 мм и задних колес +72 мм), при неизменной высоте кузова

(1421 мм), что способствует улучшению управляемости, а также спортивному внешнему виду нового автомобиля. Вместительность автомобиля так же увеличилась , к примеру, пространство для ног выросло  на 21 мм, а емкость багажника на 30 л (до 360 литров, до 1200 л при сложенных задних сидениях). Для большего удобства добавилось множество мест для размещения мелких вещей, а задние сидения складываются в пропорции 40:20:40.

Для нового BMW 1 серии 3 двери предлагается четырехцилиндровый бензиновый двигатель нового поколения. 1,6-литровый бензиновый двигатель оснащается технологией BMW TwinPower Turbo, состоящей из турбонагнетателя Twin Scroll, непосредственного впрыска топлива High Precision Injection, системы регулирования хода клапанов VALVETRONIC и системы регулирования фаз газораспределения Double VANOS. Новый четырехцилиндровый силовой агрегат также соответствует инновационной стратегии развития BMW EfficientDynamics, целью которой является сохранение типичной для автомобилей BMW динамики и эффективности при снижении расхода топлива и вредных выбросов.

Модельный ряд: BMW M 135 i и BMW 116 i  

Впервые автомобиль BMW M Performance представлен с бензиновым двигателем: BMW M135i с 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 235 кВт/320 л. с., компонентами подвески M и аэродинамически оптимизированными элементами кузова. Как и для моделей BMW M, данному автомобилю присуще традиционное гармоничное сочетание привода, подвески и аэродинамики, а также характерная отделка салона, обеспечивающая ни с чем несравнимое удовольствие от вождения. Модель BMW M135i доступна и в пятидверном варианте.

Все автомобили в стандартной комплектации оснащены оптимизированной шестиступенчатой механической КПП.  Классически для BMW 1 серии доступно уникальное для своего сегмента  дополнительное оборудование, в том числе восьмиступенчатая автоматическая КПП или восьмиступенчатая автоматическая спортивная КПП. В стандартную комплектацию также входит широкий набор средств BMW EfficientDynamics, включая функцию автоматической остановки и запуска двигателя с механическими и автоматическими КПП, а также режим ECO PRO, который можно задействовать через систему управления режимами вождения.

Концепция автомобиля, построенная на продольном расположении двигателя, заднем приводе, гармоничном распределении массы и продуманной подвеске, призвана обеспечить максимальное удовольствие от вождения. Рулевой механизм с электромеханическим усилителем  руля, обеспечивает максимальную точность при вождении. Дополнительно доступно спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления. Свой вклад в характеристики управляемости нового BMW 1 серии 3 двери  вносит система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), которая включает в себя систему динамического контроля тяги (DTC), антипробуксовочную систему ABS, систему контроля торможения в поворотах (CBC) и систему электронной имитации блокировки дифференциала.(ADB-Sport).

 

В данной модели присутствуют типичные для BMW  элементы дизайна, которые создают атмосферу легкости и простора. Высококачественные материалы подчеркивают премиальность данного автомобиля. Присущую всем моделям BMW ориентированность на водителя подчеркивает развернутая к нему центральная часть передней панели с элементами управления. Как и другие автомобили BMW, новый BMW 1 серии 3 двери оснащается системой управления BMW iDrive, а так же бортовым монитором, отдельно стоящим на центральной консоли. В зависимости от комплектации монитор может быть 6,5 или 8,8 дюйма. 

Для данного сегмента BMW представляет самый  широкий в классе набор систем дополнительной помощи водителю, а также мобильных услуг. В рамках системы BMW ConnectedDrive предлагается: система управления дальним светом, адаптивные передние фары, камера заднего вида, система предупреждения о сходе с полосы движения, совмещенная с системой предупреждения о возможном столкновении, автоматический ассистент парковки, система круиз-контроля с функцией торможения, система информирования об ограничениях скорости с функцией предупреждения о запрете обгона, доступ в Интернет, улучшенная интеграция смартфонов и музыкальных проигрывателей, а также приложения для приема веб-радио и доступа к социальным сетям Facebook и Twitter.

Первыми на российский рынок выйдут модели с двигателями BMW M135i и BMW 116i. С ноября 2012 года на в продажу поступят BMW 118i (125 кВт/170 л. с.) и  BMW 120d (135 кВт/184 л. с.).

Модельный ряд:

 

BMW M135i

Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с технологией M Performance TwinPower Turbo, включающей в себя турбокомпрессор Twin Scroll, высокоточную систему прямого впрыска топлива, систему контроля фаз газораспределения VALVETRONIC и систему Double VANOS.

Объем двигателя: 2979 см3; мощность: 235 кВт/320 л. с. при 5800 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 450 Н•м при 1300–4500 об/мин.

Разгон [0–100 км/ч]: 5,1 сек. (с автоматической коробкой передач: 4,9 сек.).

Максимальная скорость: 250 км/ч.

Средний расход топлива: 8 л (7,5 л)/100 км.

Выброс CO2: 188 г/км (175 г/км); экологический стандарт: EU5.

BMW 116i

Рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo, включающей в себя турбокомпрессор Twin Scroll, высокоточную систему прямого впрыска топлива, систему контроля фаз газораспределения VALVETRONIC и систему Double VANOS.

Объем двигателя: 1598 см3; мощность: 100 кВт/136 л. с. при 4350 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 220 Н•м при 1350 об/мин.

Разгон [0–100 км/ч]: 8,5 сек. (с автоматической коробкой передач: 8,7 сек.).

Максимальная скорость: 210 км/ч.

Средний расход топлива*: 5,5–5,7 л (5,6–5,8 л)/100 км.

Выброс CO2*: 129–132 г/км (131–134 г/км); экологический стандарт: EU5.