BMW Zagato

23-05-2013

Не прошло и трех месяцев после сенсационной премьеры купе BMW Zagato, BMW и Zagato которые поворачивают головы снова в 2012 Pebble Beach Concours d'Elegance с плодами их последней совместной работы. Создано в стоимости всего шесть недель дорогих handcraftsmanship, родстер BMW Zagato представляет собой еще один мастерский пример искусства традиционных автомобильных кузовов и элегантные взять на себя спортивный, мужественный маркером, установленным купе BMW Zagato.

а Pebble Beach Concours d'Elegance, это единственный в своем роде автомобиль находится в наилучшем компании. Каждый год знатоков и показатели coachbuilt классики собрались вместе на тихоокеанском побережье Калифорнии, чтобы наесться, обдумать и быть поражены массив автомобильной экзотики. В самом деле, вы бы трудно найти более подходящее место для премьеры родстера BMW Zagato.

Решение о запуске другого сотрудничества между BMW и итальянских автомобильных кузовов Zagato был сделан лишь на короткое время после того, купе BMW Zagato приняла свой ​​первый лук. Воодушевленные положительной реакции на купе, Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group Design, Andrea Zagato и вскоре согласился принять их партнерство шаг вперед. В меню это время будет Roadster модель."Мы ставим перед собой задачу подготовки автомобиля к моменту известный Pebble Concours Beach" объясняет ван Хойдонк. Родстер BMW Zagato был должным образом вызывал в рекордные скорости, и лишь шесть недель разделения первая идея дизайна из готовых моделей. "Это было только с опытом двух компаний в области производства высококачественных одноразовых автомобилей и другой дисплей выдающейся командной работы, что мы были в состоянии закончить автомобиля по графику", добавляет верховный BMW дизайн.

Andrea Zagato берет на тему: "Наш успех в отделке автомобиля в такой короткий промежуток времени показывает, что это возможно, когда два успешных компаний объединяют свои ресурсы", говорит Zagato."BMW является достижение высокого автопроизводитель может похвастаться огромным и способности знаниями и техническими в этой области. Если прибавить к этому с нашим опытом в создании микро-серии автомобилей и наши рационализации процессов производства, все на месте производить красивые модели, как BMW Roadster Zagato в двойных быстрое время ".

Вскоре стало ясно, что в следующем совместно разработали модель партнерства будет родстер. В самом деле, никакая другая концепция воплощает в себе чистое очарование автомобильного совсем как эта порода автомобиля. С крыши вниз, два места и исключительной производительностью, что позволяет водителю испытать острые ощущения динамические и удовольствие от вождения со всеми органами чувств.Для этой пьянящей смесью родстера BMW Zagato добавляет наряды итальянского "Dolce Vita", его дизайнеры успеха в кредитовании автомобиль имеет свой ​​собственный характер без размытия ее семейных связей.

BMW и Zagato может и оглянуться на долгую и успешную традицию родстеров здания, а родстер BMW Zagato видит их соответствующим дизайном ДНК, плавление в одном. Существует, конечно, больше к разработке родстера, чем нарезка крышу купе. "Эта машина не предназначена только как элегантное купе, но и как мужское и чрезвычайно динамичный спортивный автомобиль, который вызывает мощный опыт вождения", говорит главный дизайнер Zagato Norihiko Харада, описывающая философию дизайна за родстер BMW Zagato. Как и купе BMW Zagato, Roadster готов двигаться - и предназначен для эксплуатации на высоких скоростях.

Пропорции автомобиля не делают секрета из специального стажа вождения, которое ожидает водитель.Широкий капот и долго контактный колесная база драйверов обратно близки к ведущим задним колесам.Там он сидит низко в ультра-спортивный позиции внутри кабины. Тугой, отличительной чертой BMW обработка поверхности и четко определить распределение Zagato в визуальной массы придают родстера BMW Zagato спортивная внешность - готовы и хотят, требуют, чтобы их везут.

низко посаженные почками решеткой, в комплекте с сложными г-дизайн решетки, а также сосредоточены близнецов круговой фары и трехмерная форма переднего бампера выразительным лицом родстера BMW Zagato, как они это делают переднюю конца купе. Именно эта площадь автомобиля, который обеспечивает стилистическую связь между этими двумя моделями, что дает им четкую идентичность, отражающие их родственные связи и, в то же время, что делает их легко узнаваемыми.

В целом, передняя часть родстера BMW Zagato является очень трехмерного, широко и мощно сформирован.Нос скачков вперед динамично, погружением вниз, близко к дороге, и позволяет родстера BMW Zagato, чтобы сократить гибкой фигурой, согнувшись, как будто собиралась наброситься. Контурный капот расширяет эту ауру динамизм с его широкие линии и упругая поверхность, в то время как пара воздухозаборников высеченных в капюшоне поставку моторного отсека с дополнительными воздуха и намека на мускулистых внутри силовой установки. Целенаправленного фары подчеркивают ориентированный на водителя автомобиля характером и высокой скоростью концепции, "Razorlight" - точная светодиодная лента установлена ​​в матовую поверхность над фарами - заканчивает этих элементов с с дополнительной элегантности. 

сидит низко между Фара является Zagato взять на решетку почки BMW, показывая матовый почек окружает.Выделяющуюся подробно здесь - и один совместно с BMW Купе Zagato - это использование большого количества мелких матовый блеск Zagato "Z" письма составляют почек решеткой. Этот механизм вводит дополнительную глубину в решетку и лежит на высококачественные акцент на переднем конце.

флангах родстера BMW Zagato отражают экстраверт характер его купе брата. Здесь четко определить распределение массы визуальных и привлекательным хвост из смеси Zagato с лечением отличительной чертой поверхности и использование форм, знакомые по моделям BMWВместе они наполнить родстера BMW Zagato с отличительным и спортивной привлекательности. Черная окраска передних стоек позволяет им отходят на второй план и отправился скульптуры из кузова автомобиля еще более эффективно.

Силуэт родстера BMW Zagato в общих чертах готова и оповещения присутствие, широкий капот автомобиля, длинная колесная база, короткие свесы и низко заднем конце сливаются в тугой, спортивный целом.Основные хореографии линий и поверхностей похож на купе BMW Zagato, но тонкие различия заметны в задней части. Хвост в целом местах больший акцент на элегантности, чем у купе, которое показывает более четкое спортивное края. Линии Roadster являются гладкими здесь и задние ниже посадкой. Кроме того, штраф дополнительных кузницы линии визуальной связи между подоконником и задний фартук, чтобы закруглить заднего дизайн в стиле конца.

Другая примечательная деталь из родстера BMW Zagato являются его ролл-бары - важный элемент конструкции многих родстеров и обычно отличительной чертой. Ролл-бары родстера BMW Zagato являются типично Zagato. Дизайнеры взяли свое вдохновение для этих технических компонентов из крыла самолета и экспериментировали с их массой, прежде чем остановиться на динамической вперед толка внимания и мощная структура. "Низкий, динамический крен-бары, вдохновленные крыла самолета, которые привлекают внимание, которые делают родстер BMW Zagato узнаваемые издалека", говорит Norihiko Харада. Их коричневый цвет дает крен-бары еще более заметным анкету. Разрешить глаз бродить дальше назад, и крупу автомобиля обеспечивает гармоничное завершение своего общего силуэта. Другие поразительные детали включают воздушные клапаны украшают бока родстера, который отражает форму капота отверстия и воспроизводить их динамические темы. Серебро "Z" расположена ниже фланга отверстия ссылается на BMW / Zagato сотрудничества.

С высоты птичьего полета вид автомобиля подчеркивает интерпретации родстера BMW Zagato о отличительной чертой Zagato двойной пузырь крышей в мягкой верхней крышке. Крышка использует этот двойной пузырь элемент продлить линии капота весь путь в тыл, где он подчеркивает мышечных пропорций задний привод Roadster. Эти два крышу купола - "Doppia Gobba" в местном языке - это подпись особенность дизайна Zagato и могут быть найдены почти на каждой машине Zagato.

резко точеные хвосте родстера BMW Zagato предусматривает штраф реклама для изысканных таланты специалисты Zagato тела. В задней части отображается бесшовных совершенства, придавая ей ощущение качества - как скульптура отлита из одной формы. Здесь, высокая степень handcraftsmanship в стенах студии Zagato дизайн и огромный и компании опыт работы с поверхностями и формами приходят ослепительно к свету.

В целом, задней части родстера BMW Zagato имеет очень широкий, с низкой посадкой внешний вид, придавая автомобилю широкая позиция и посадили мускулатуры на дороге. Как и у своего коллегу купе, задние фонари родстера BMW Zagato автора расположены позади черного тонированного стекла. Площадь остекления распространяется в мелкой черной полосой вокруг всей задней части, подчеркивая его горизонтальной геометрии. Под ним, темный диффузор дает родстера BMW Zagato приземистые, мощные позиции. Выхлопные трубы расположены по направлению к внешним краям заднего добавить дополнительный упор, их матовый способствующие процветанию другого качества. Окрашенные в цвет кузова поверхностей между выхлопными трубами сделать окончательные линии в особый, от низкого к дороге, так и широким набором внешний вид задней части.

Уникальный характер родстера BMW Zagato находит свое отражение даже в мелких деталей. 19-дюймовые легкосплавные диски в классическом спортивном пятью спицами есть намек на винт о них, предлагая тонкий намек на происхождение двух компаний: как BMW и Zagato основатель Ugo Zagato приняла воздушно-капельный путь в автомобилестроении. Осторожно привлекательной матовой отделкой колес придает машине дополнительную привлекательность со стороны.

Особая изюминка родстера BMW Zagato является его лакокрасочного покрытия. Эксклюзивная отделка фасадная краска, блестящий серый с потрясающей глубиной, по-видимому, чтобы обернуть тело автомобиля в плаще из жидкого металла. В зависимости от того, как свет попадает на тело, цветовая гамма варьирует от темно-серого до светло-серебристый, в результате чего поверхностей и форм родстера BMW Zagato к жизни.

открытым верхом характер родстера означает, что она часто является интерьер, который бросается в глаза в первую очередь. Только потом ваше внимание перейти на внешнюю и взаимодействие между внешним и внутренним. BMW Roadster Zagato фокусируется на эту особенность и позволяет сознательно границы между внутренней и внешней стираться.

Для этого, цветов и материалов маркировка переход от интерьера к внешним выделяют специальные исключительности. Полосой коричневой кожи оборачивается вокруг интерьера, как железнодорожные создать визуальную связь между внутренней части автомобиля и его внешний вид. Коричневая кожа простирается от приборной панели на пороги и вокруг позади сидений, и даже включает в себя опрокидыванию баров. Охватывая водителя и пассажира, как большой защитный руку, это украшение кожи обеспечивает привлекательный переход в иное преимущественно черный интерьер. Теплый оттенок коричневого цвета появляется в различных областях внутренних дел, в том числе контрастной отстрочкой мест, рулевое колесо и двери, а на центральной консоли. Взаимодействие цвета и состава подробности купаться интерьер родстера BMW Zagato в роскошной атмосфере, в то время как коричневые "Z" вышита в места является еще одним намеком на его происхождение.

Интерьер может похвастаться самой четкой структуризации вы ожидаете от BMW и предлагает водителю предоставить машину вокруг него тщательной тренировки. Такие детали, как широкие горизонтальные линии вдоль внутренней стороны двери и полнометражных центральной консоли придают разреженной чувство исключительности в спортивном побуждений и водитель фокуса в интерьере.

Основанная Ugo Zagato в 1919 году, сегодня Zagato является единственным автопроизводителем тело все еще ​​в независимые владения. С самых первых дней, Zagato приняла минимализма и урезанный подход к его творений, очень многое в соответствии с миланской традиции дизайна. Форма имеет приоритет над подробности, отчасти благодаря техническим соображениям. Тело дизайнера Ugo Zagato научился своему ремеслу в - среди других отраслей промышленности - авиационной, где аэродинамика и легкая конструкция играет центральную роль. Zagato должным образом применять эти принципы строго в конструкции автомобилей и вскоре праздновал сыпь гонке победу в качестве партнера конструкции кузова для Alfa Romeo. "Необходимым красоты" аэродинамики и легкая конструкция прибыл, чтобы представить максима дизайн, который определил форму каждого Zagato пор. 

сегодня с Андреа Zagato и Rivolta Marella-Zagato, став третьим поколением семьи принять его место за рулем, компания описывает себя как дизайн-студия объединение эмоций и handcraftsmanship строения тела с точностью состоянии самой современной технологии. Zagato следует Кузова традиции в разработке только оболочка из машины и оставив механика машин нетронутым. Более 200 Vmax понятий, специальные издания и микро-серии были созданы на этом пути вниз лет, и найти понимание среди ценителей и коллекционеров во всем мире. Действительно, все Zagatos являются предметы желанных коллекционных сегодня и стоит во много раз, что их первоначальные владельцы заплатили за них.